11 апреля 2016

Kомментированиe и френдинг в verola

Комментировать может каждый при выполнении 2х условий:
Искренне стараться никого не оскорблять, не использовать мат и грязь без нужды. Никаких назойливых оскорблений автора.
— В норме комментарии не более чем 5 разных ветках, без повторов и агрессивности.

Разрешение комментировать управляется присоединением в "друзья". Другого функционала в ЖЖ для этого нет, так что прошу понять меня правильно. Хотя оставляю за собой право всё же не включать законченных дебилов.

Начиная с сегодня я буду присоединять всех, кто меня френдит и сделаю друзьями всех, кто зафрендил меня раньше. Дайте мне неделю на это.

Если вам религия не позволяет сделать меня "другом", но вы хотели бы комментировать, то просто пошлите в личку сообщение. Я добавлю вас без необходимости вам делать это взаимно. Постепенно я перестану вручную открывать комментарии тех, кто не захотел добавляться.
Опрос #2042012

Source: http://verola.livejournal.com/352034.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий