19 апреля 2016

Изменилась акценты и изменились слова

Очень понравилась, подсмотренная у друга, цитата из Виталия Портникова, точно отражающая новую расстановку сил в России на год или два:

... сам президент Путин не так беден, как артист Ролдугин, растративший честно заработанные деньги на скрипки и виолончели и оставшийся без гроша в кармане. У самого Путина на себя еще есть.

Но челябинцу, вопрошающему своего любимого вождя, когда будет зарплата, сказать нечего. В этом логика момента. И сколько бы Путин ни уверял сам себя и своих зрителей, что скоро уже дно будет достигнуто, а там и подъем, он прекрасно понимает, что это не так. И поэтому оказывается таким скучным.

Обнищавший барин — он всегда скучен. Плюшкин — это не Манилов. И Владимир Владимирович уже не Манилов.

Об Украине — вскользь и даже как-то примирительно. О Порошенко — "Петр Алексеевич". О Сирии — не очень долго и без былого энтузиазма. О Турции — "дружественная страна". Но все равно он куда как увлеченнее и динамичнее, когда говорит об Украине, Сирии и даже Крыме, чем когда уныло тарабанит о России и об очередном рубле, который Минфин — в силу известных обстоятельств — заберет у немощных регионов.

Потому что чего о ней, болезной, говорить-то? У него все хорошо. А она утонула.


Source: http://verola.livejournal.com/359548.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий