29 апреля 2016

Сатана во плоти — знакомые нежно описывают Тэда Круза


Люди, которые близко знают Тэда Круза (сенатор сейчас соревнуется за республиканскую номинацию в президенты США), находят необычайно яркие слова, чтобы описать его. Должна признаться, что ни к одному человеку я прежде никогда не испытывала большего отвращения, если судить по внешности, чем к милашке Тэду.

Невероятно жирная шея, глаза со сладкой поволокой, тонкий тягучий голос, отвратительная усмешка — всё вместе создаёт непередаваемый ансамбль. Однако интересно мнение людей, знакомых с деловыми качествами сенатора от Техаса.

Джон Бонер, республиканец, бывший Лидер Республиканского Меньшинства, а затем Спикер Конгресса США:
"Тэд Круз — это Люцифер во плоти. Послушайте, у меня есть друзья республиканцы и друзья демократы. Я чувствую себя хорошо почти со всеми, но я никогда не работал с более отвратительным сукиным сыном за всю свою жизнь".


Сенатор от Джорджии Линдсей Грехам (республиканец):
"Выбирать между Трампом и Крузом, как выбирать между быть застреленным или быть отравленным".

Сенатор от Миннесоты Ал Френкен:
"Тэд Круз — плод любви Джое Маккарти и Дракулы".

Учившиеся вместе с Тэдом в колледже:
Четыре человека независимо друг от друга сказали замечательное слово "creepy" — ползучий, вызывающий гадливость, бросающий в дрожь. [На этой точке я поняла, что это в точности мои чувства от Круза одним словом. В.В.]

Крэг Мазин, живший с Крузом в одной комнате общежития на первом курсе:
"Тэд — ночной кошмар человеческого существа. Если бы я даже был согласен с ним по всем политическим вопросам, то я ненавидел бы его только на 1% меньше. 99% ненависти вызывает его личность".

Конгрессмен от Нью Йорка Питер Кинг (один из самых уважаемых конгрессменов США):
"Я ненавижу Тэда Круза, и я думаю, что я приму цианистый калий, если он выиграет номинацию".

На самом деле понятно, что это правда. Достаточно видеть и слышать Тэда. И внимание вопрос. Как мог он стать сенатором от Техаса? Как мог он стать ведущим кандидатом от партии Рональда Рейгана и Авраама Линкольна в президенты США?  Не прогнило ли что-то в каком-то королевстве?


UPD: Справедливости ради, гораздо более взвешенная статья о Тэде К. здесь, перевела бы, но это много работы, и будет интересно только американцам. Что особенно хорошо, так что это статья августа 2013 года.
http://www.thedailybeast.com/articles/2013/08/19/ted-cruz-at-princeton-creepy-sometimes-well-liked-and-exactly-the-same.html


Опрос #2043474

Source: http://verola.livejournal.com/368895.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий