05 апреля 2016

Тем, кто ходит в блог Кунгурова

Про Кунгурова и про то, кто оплачивает его атаки на Навального, я писала. Добавлю только одно.

Заходя в блог Кунгурова, комментируя в нём, вы помогаете бороться с родной страной, унижать и уничтожать её. "Мы туда ходим чисто поржать", "мне нравится, как он президента называет х**лом" — отвечают мне мои умные читатели.

Понимаю. "Поржать" — это веская причина, чтобы помогать тем, кто издевается над нами, лишает страну последней надежды. Продолжайте в том же духе. Всё правильно. Каждому воздастся по делам его.

Да, я просто не понимаю, что делать, если честно. Опровергать дикую чепуху? Игнорировать полностью? Омерзительное кунгуровское ЖЖ — с его бредом, матерщиной и цепной злобой — стало основным политическим журналом. Не давать вообще никакого ответа? Руки опускаются, если честно.


Опрос #2041494Если вы считаете, что Алексей Навальный "сделал много плохого для страны", пожалуйста напишите, что именно. Те, кто так не считают, пожалуйста не атакуйте тех, кто напишет свои соображения. Главное узнать их позицию наиболее детально. Я например, вообще ничего придумать такого не могу, серьёзно.


Source: http://verola.livejournal.com/347257.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий