Число заказов на Тесла-3 превысило 115,000 за те первые сутки, когда стало можно оставить заказ.
По расчётам Маска существующий калифорнийский завод сможет выпускать 500,000 машин в год. Несколько черт нового автомобиля сначала, а потом ещё про производственные планы:
- Высшая — 5 звёздочек — безопасность в каждой категории, в которой меряется безопасность
- Все функции автономного вождения в базовой модели, включая все функции безопасности, включенные в автономное вождение.
- 350 км на одной зарядке в базовой модели (больше в апгрейдах)
- 100 км/час за менее чем 6 секунд в базовой модели (быстрее в апгрейдах)
- Комфортное размещение 5 взрослых. Для этого сделано смещение приборной панели вперед (это возможно, так как двигателя нет).
- Самая большая емкость багажников среди всех машин такого размера. Багажников два — спереди и сзади.
- Базовая модель совместима со станциями "Суперчарджер", которые резко ускоряют зарядку. Число станций будет за год удвоено и в США, и вне США
- Базовая модель стоит $35000. Маск пообещал, что это будет лучший автомобиль, который можно купить в США за $35000.
Для тех, кто говорит — "понты".
(1) Представьте себе машину, у которой первое ТО надо сделать после 150,000 км пробега. И это смена охлаждающей жидкости в ёмкости для батарей. И всё. Никакого ТО вообще.
(2) Нулевой выхлоп. Бензиновый не полезный, даже со всеми катализаторами и прочими делами. Как биолог, могу сказать, что это основный фактор заболеваемости в больших городах. И шум — ноль. Двигатель работает абсолютно бесшумно. Большое число таких машин — реально улучшит и здоровье, и ситуацию с шумом в городах.
(3) Я очень сильно подозреваю, что Тесла будет ещё и супердолговечной машиной — кроме батарей — а замена батарей будет налажена (1.5 минуты требуется роботу, что заменить батарею), и это вообще перестанет быть проблемой. Старые батареи будет переваривать Гигафактори, поэтому вреда для окружающей среды не будет никакого. Купил машину — и езди на ней хоть 1,000,000 км. Вот.
Среди производственных новостей, которые меня впечатлили:
- Для того, чтобы выйти на 500,000 машин в год, необходима работа Гигафактори, построенной в Неваде. Гигафактори — по площади самое большее предприятие мира (кроме сборочной Боинга) и будет производить батареи совокупной ёмкостью больше, чем все существующие предприятия мира.
- Илон объявил, что строительство закончено и Гигафактори начинает работу сегодня.
- Число станций зарядки разных типов будет всего за год увеличено в 2-4 раза — не только в США, а по всему миру. В Штатах это число подходит к 20,000, если всё сложить.
- Удваивается число пунктов обслуживания в США — там же можно посмотреть машину перед заказом. Это своя диллерская сеть по сути.
- Существующая фабрика в Калифорнии — без увеличения площади — сможет производить 500,000 машин в год.
Печаль — первые доставки только в конце 2017. Вот это обидно по-настоящему. И то, если успеют. В зале слышен смех, когда Маск говорит "Я думаю, что мы точно успеем..."
P.S. Здесь много фото и подробностей - http://californista.livejournal.com/24977.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий