21 апреля 2016

Критическая масса негатива


Нужен ли объединённый флот НАТО в Чёрном море? Почему Петербург не сажает своих православных сатанистов?  Ужас — за какую новость не возьмёшься везде такая дрянь, что хоть стой, хоть падай.

Инициатива Румынии о создании совместного военного флота США, Турции, Германии, Румынии, Италии в Чёрном море понятна. Но трудно испытывать радость от этого. Это движение ровно в обратном направлении к тому, что хотелось бы.

Долговременной задачей Путина является нагнетание милитаристкой истерии в мире, балансирование на грани начала мировой войны. Объективно создание нового флота НАТО поможет этому, даже если это необходимо с точки зрения безопасности.

Мне кажется, что у Германии и Италии много гораздо более действенных методов высказывания своего мнения об этом, чем посылка военных кораблей. Будет жалко, если все кончится кораблями.


Сатанист Артюх отправился в аэропорт, чтобы плюнуть в лицо музыкантам австралийской группы Belphegor, приехавшим дать концерт. И Артюх (помощник депутана гомофоба Виталия Милонова) всё ещё не за решеткой, выступление группы в Петербурге сорвано.


Скажите жители Петербурга — а вы сами точно не можете набить морду православным сатанистам? Как вам удается терпеть это?


Моя личная проблема — я терпеть не могу писать негатив. Если бы была моя воля, то я никогда в жизни не произносила бы самые отвратительные слова русского языка — Милонов, Путин, Кадыров — но я считаю, что это будет трусливо.  А может ничего? Может плюнуть уже на них?



Опрос #2042863

Source: http://verola.livejournal.com/362455.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий