30 августа 2015

Mi3ch и Система 2.0

"Путин — это война и криминал." С замиранием сердца я ждала окончания серии постов по Системе 2.0. Что же последует, какие рекомендации, что же нам всем делать.

Рекомендации поступили, они делятся на два класса. Прошу прощения у глубоко уважаемого мной Дмитрия Чернышёва mi3ch, если перескажу их проще, без той же степени проникновенности и лиричности.

Первое. Обращение к самому человеку. Понять, что жизнь у нас одна и страна одна. Делать добрые дела и делать профессионально своё собственное дело. Попытаться заразить "вирусом" добрых дел как можно большее число людей вокруг себя.

Второе. Обращённое вовне. "Надо донести до как можно большего количества людей, что Путин – это война и криминал. Это Чечня, Грузия, Украина. Это война против всего мира – у страны не осталось союзников. Ради амбиций одного человека мы настроили против себя весь мир и разоряем собственную и соседнюю страну." Надо также потребовать исполнения Конституции РФ, где сейчас нарушается практически каждый раздел, каждый пункт и каждый подпункт каждого пункта (формулировка моя В.В.).

У меня осталась некоторая неудовлетворённость от этих рекомендаций. Дело в том, что нет ясности ни с первой, ни со второй частью.

Вот делаю добрые дела, но не уверена какие можно считать добрыми. Помогаю, скажем, одной молодой семье, которые барахтаются на грани выживания. Чем дольше я им помогаю, тем глава семьи всё меньше волнуется про то, что у него случайные заработки, всё меньше делает усилий, чтобы слезть с моей помощи. Так я доброе дело делаю или злое?

Или вот — моя работа — ведение этого блога. Это работа вообще или нет? Профессионально я её делаю или нет? Популярность моего журнала больше, чем была у всего kasparov.ru в феврале, ДО ТОГО, как их блокировали в России. Теперь же мы вообще в разных весовых категориях по прочтениям. Но одно есть общее — и kasparov.ru ни на что не влиял, и verola.livejournal.com ни на что не влияет.

Но ещё больше вопросов по второй части.

Как бы ВСЕ в стране знают уже, что "Путин — это война и криминал." Это знают все, до последней бабушки пенсионерки. И говорят мне — "Ну и что? А нам хорошо, а будет ещё лучше." Это говорят все — и те, кто сам ворует, и те, кто нет, и вообще левые люди. Всем по фигу.

А уж соблюдения Конституции РФ потребовать — это вообще 7. У кого? У того, кто свой пост замещает в грубейшее нарушение этой самой Конституции? Или у кого? Какой механизм предъявления этого самого требования? Что-то просто ВООБЩЕ не поняла.

А вы поняли? Или Чернышёв пишет это просто, чтобы отписаться — пост выдать ежедневный? Не знаешь, что делать —— скажи, крикни "Помогите люди добрые, вижу тонем, а куда плыть не знаю!". Нет, мы оказывается "просто должны потребовать соблюдения Конституции". Нет слов не матерных.


Source: http://verola.livejournal.com/170368.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий