15 августа 2015

Тесла, печальный клоун из Киева и топовик Немихаил

Если вы читали "Провал проекта Tesla Motors", то вам сюда. Обещаю, что посмеётесь. Заодно узнаете (1) как за гроши купить шикарную новую машину; (2) почему тяжела жизнь топового блоггера в ЖЖ; (3) как на самом деле идут дела у Tesla Motors (TSL). Ну что, поехали?

Для тех, что не читал, душераздирающая история в двух словах.

nemihail сообщает, что "в автомобиле вскрылся самый главный дефект, сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания."

Эту шизоидную фразу мне пришлось перечитать 5 раз, потому что никак не могла вникнуть в её смысл. Какое, блин, обслуживание? Никто, кроме ударенных в голову, не покупает обслуживание. Хотя БМВ, Мерседесы и тому подобные иногда навязывают его бесплатно года на 3. Выбрасывать автомобиль от того, что Тесла не хочет его обслуживать, напоминает анекдот про 7го Мерина — "знаете пепельница уже переполнилась".

Дальше сопли типа "вас не пустят на очередное ТО" (ох испугали)) и страшный вывод "владельцы автомашин Тесла по всему миру бьют тревогу, продать подержанный автомобиль становится все сложнее и сложнее с каждым днём, а битые машины вообще никому не нужны."

Так! Тут появилось ключевое слово — "битые машины", а дальше кирпичная рожа "бизнесмена" Геннадия Балашова — пазл почти сложился.

Но всё-таки надежда теплилась у меня — а вдруг всё-таки есть хоть какая-то доля правды в посте Немихаила — а вдруг всё-таки это не его обычная ложь. Вдруг и правда есть у Теслы какие-то проблемы. Это был бы уникальный случай купить их акций на все деньги, сколько есть. Но нет. Ничего нет — ни в одних новостях! Ни на одном форуме, нигде ни слова. Перебрала 100 результатов Гугла по всем наборам ключевых слов "тесла", "обслуживание после аварии", "жалобы владельцев". Перешла в русский домен — и тут — О — Геннадий Балашов, поданный у Немихаила "вот вам пример".

А вот что было на самом деле ...
В США машина после аварии проходит оценку. Если она "не подлежит восстановлению", то хозяин получает рыночную цену машины до аварии, а машина отправляется на разборку. Все цветные металлы тщательно собираются в переработку. Но некоторые бизнесмены, обычно очень "левые", покупают totaled (от слова total — полностью разрушенные) машины и восстанавливают своими силами. Если машина попала в аварию новой, то она может выглядеть, как новая, после такого капремонта. Догадайтесь сами, остаётся ли такая машина, де факто подобранная со свалки, на заводской гарантии и обслуживании) Она со свалки! И место ей там.

В частности, срабатывание подушек безопасности — надёжный признак того, что машина будет признана тоталед (введём слово в русский) — помоечной. Именно такой Теслой и обзавёлся скандально известный киевский бизнесмен Геннадий Балашов. Кажется, он хотел открыть торговлю Теслами в Киеве. Возможно битыми, и возможно не сообщая покупателям, что они тотально битые и должны стоить половину от обычной цены. А может он просто сам попал в аварию и не имел правильной страховки. Или хотел раздобыть себе Теслу по цене Лады Калины), и сразу подбирал её на помойке. Кто знает.

В любом случае, "машина не подлежащая восстановлению", но восстановленная Левшами — русскими или гондурасскими — это самый дешевый способ купить новую шикарную машину. И это лотерея — она может прекрасно ездить — или в ней может посыпаться дефект за дефектом. Но ни Тойоту, ни БМВ, ни Мерина — после тотальной аварии не возьмут ни на заводскую гарантию, ни на дилерские ТО, ни на обслуживание.

Невозможно поверить, чтобы автомобилист Немихаил этого не знал. А про что воет благим матом печальный клоун из Киева — Балашов? А он просто совок. Про него я допускаю, что он не понимает, почему машина, собранная умельцами из кусочков других машин, не может находиться на гарантии производителя. Рекомендую  Балашову проделать тот же опыт с БМВ — купить машину, как он выразился, "недорого, с аукциона" — а потом поставить на обслуживание в фирменном центре БМВ.  Но это надо делать только, если он умеет быстро бегать. Там не такие интеллектуалы, как в Тесла. Будет "дедушка, дедушка, почему такой красивый. Половина рожа — красный, половина — сизый".

Балашов — или жулик, или набитый дурак, а у Немихаила — тяжёлая жизнь. Ведь даже два хороших поста писать в день почти невозможно, а писать их по 3-4 — это как. Вот и берётся любое г****, лепится заголовок "Провал проекта Tesla Motors". Мерзость. Ведь проверяется за 5 минут, что ВООБЩЕ ничего нет. Но Немихаил посмотрит на рожу Небалашова и проверять не полезет. Потому что проверишь, а сенсации-то и нет. И о чём тогда писать? Вот здесь, например, подробно разобрано, что могло приключиться с "печальным клоуном из Киева".

Ну, а что там на самом деле с Tesla Motors? Тут лучше всего картинка.

Акции Tesla Motors за пять последних лет.

Тут и безумный взлёт в 20 раз, и спады, и шатания. Купила бы её по $19.40 пять лет назад, сейчас продала бы по $243.15 — и на Мальдивы — писать свои книги. В 25 раз выросли вложения в Теслу за 5 лет.

Резкий и, по-видимому, долговременный спад цен на бензин резко подкосил Теслу, как и все остальные зелёные технологии. Стоимость топлива очень существенная часть в стоимости мили пробега в Америке — типично больше половины. Но когда люди рискуют своими собственными деньгами, они обычно умнеют.

Поэтому тот факт, что инвесторы позитивно оценивают Теслу сейчас, на таком спаде нефти, означает, что будущее у нее может быть грандиозным. К 2020 Маск надеется выйти на 500,000 автомобилей в год и стабильную прибыль. Провала проекта, конечно, нет. Ну, а про "надо меньше врать" я уже немихаилу объясняла, но я его понимаю. Теперь лучше, чем 4 месаца назад)

P.S. Важную и добрую поправку дал читатель. " Насчёт nemihail. Он не идиот от рождения - он просто несчастная жертва русскоязычного инфопространства. А в таком инфопространстве хочешь не хочешь придурком станешь, если не имеешь противоядия - знания языков."

А ведь точно... На русском в последние годы всё переврано со страшной силой. Даже не специально. Просто упали и зарплаты, и общий уровень упал колоссально в русской журналистике. Как выживают те читатели, кто не знает свободно второй язык, я просто не понимаю.

 P.P.S.  А вот тут на 7:10  Балашов рассказывает "Как он разбил Теслу". Послушайте, где он её чинил) И каким тоном он говорит про машину до того, как они сняли его с обслуживания)  Это не Флорида, а Украина)) Смешно.


А вообще нормальный дядька. Здесь пока всю правду говорит. Лобовой удар в закрытые ворота.


Продолжение здесь Сколько стоит питание машины за её жизнь?



Source: http://verola.livejournal.com/161488.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий