10 августа 2015

Глава Коктебеля очень устал...

Главу Коктебеля нашли повешенным или повесившимся. Мог ли Ростислав Сторожик сделать это сам? За ним неизвестно никакой жизненной драмы. Говорят, накануне весело выпивал с женой и друзьями. Взрослый, здоровый, благополучный, полный планов.

Человека не стало, молодого руководителя крымского курорта Коктебель

По сообщению блогера Александра Горного, связанного с правительственными сферами в Крыму, Сторожик хотел уехать из Крыма. Что-то его томило. Вот его слова, сказанные Горному три недели назад: "Саша, я устал от всего этого, я хочу уйти из этого болота, помоги мне уйти в Симферополь, я силен по нефтянке, здесь все будет очень плохо, я устал от всех этих командных решений"

Крымчане, напишите — можно в комменты или и в личку — что такое происходит в "Коктебеле, Коктебеле, у лазурной колыбели" и в Феодосии. По сообщениям Горного — а это отнюдь не оппозиционер — очень много мутной и откровенно криминальной активности.

Никак не пойму — как же такое может быть теперь — когда Крым наш?

Интересна такая фраза из товарища Горного. "Трагедия произошла на территории базы ПРИМОРЬЕ, которая входит в сферу интересов команды, в которую входил Ростислав." Ёлки-палки, подумала я. Оказывается мэры образуют "команды", у этих команд есть базы, входящие в их сферу интересов, и на этих базах происходят трагедии. Разве у мэра не скучная повседневная работа по уборке улиц и озеленению в своём оффисе? Разве не входят в его сферу интересов все жители и объекты города? И зачем он ночью оказывается на какой-то базе? К сожалению, новость весьма скупо освещается в СМИ.

Вся надежда на письма крымчан.



Source: http://verola.livejournal.com/158163.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий