27 августа 2015

Да, ёлки-палки. Ни о каких майданах и речи не шло!

Надо заметить, что когда я писала про Система 2.0, и речи не шло НИ О КАКИХ МАЙДАНАХ, НИ О КАКОМ НАСИЛИИ.

Как такое вообще может придти в нормальную голову?

Речь шла только о знаниях, об их свободном распространении, о человеческих отношениях. Нельзя же бояться до дрожи всего, ВОТ ТАК бояться собственной тени.

Человек пишет мне:
Я не собираюсь ничего делать из того, что принесет общественное благо для всех, но в ущерб моему собственному благу и благу [крайне небольшого числа] моих близких.

Поэтому никогда не буду участвовать ни в каких майданах, войнах, но и в ни каких карательных операциях по их подавлению. Максимум что я сделаю - не кину мусор мимо урны, уступлю место в транспорте беременной, проголосую на выборах за того, кого считаю наиболее адекватным. На этом, видимо, все. Если запахнет жаренным, обязательно стукну по голове каждого своего друга-знакомого, а особенно родни и близких и посоветую думать в первую очередь о себе, ни в коем случае не поддаваться толпе или манипуляциям.

У меня нет запасных жизней, чтобы прожить из них энное количество лет в подполье или нищете, не зная твердо, получится или нет. Есть цель, есть план, я по нему и иду. Если запахнет жаренным, первое что сделаю - свалю на свой запасной аэродром.


Подполье, нищета ... мама моя дорогая. Это САМОЕ ЛУЧШЕЕ НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ знаменитого — "Что сделаю я для людей?" Что сделаю я для людей — не кину мусор мимо урны. И про выборы тоже хорошо)

А как насчёт того, чтобы рассказать людям про то, отчего на небе бывает радуга? Или что такое ставка учётного процента? Это насильственное действие или нет?

* * * *

Просто очевидно, что надо объединяться, хотя бы для того, чтобы поддержать друг друга, когда станет совсем плохо в стране. Не для того, чтобы действовать. На действия уже надежды нет никакой. А хотя бы для того, чтобы чувствовать, что НЕ ВСЕ СОШЛИ С УМА. Что рядом с тобой, пусть я в Москве, а ты в Омске — всё равно рядом — плечо друга и единомышленника.


Source: http://verola.livejournal.com/168612.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий