04 августа 2015

Мой крутой прогноз на две недели по нефти и рублю..

Я всегда была такая осторожная, особенно с плохими прогнозами. Но сейчас меня просто чёрт зудит дать прогноз по нефти и рублю. Заранее прошу прощения! Это абсолютно дилетантский анализ на основании нескольких картинок, раздумий и интуиции. У меня сегодня очень тяжелый день с СУПом — и я имею право злорадно развлечься.

Итак, вот поведение WTI за год, сегодня за один день —3.61%. Брент пробил $50, он всегда на $5 примерно больше, чем WTI.


А вот поведение за месяц, ровно —20% за месяц, и линия очень чёткая. Пока брала вторую картинку, через 2 минуты, ещё на 3 цента упал.


Исходя из этого — предсказываю $45/баррель Брент, и доллар выше 67 р будут достигнуты за 2 недели. В пианистку просим не стрелять — она играет, как умеет(С). Всем вам желает только того, чего вы себе желаете.

Всяким козлищам, типа crimsonalter, настоятельно РЕКОМЕНДУЮ добавлять какие-нибудь цифры к своей голимой ахинее. Нефть пишет этот, сделанный черенком лопаты товарищ, будет "дорогой и очень дорогой". Но не говорит ни КОГДА это будет, ни СКОЛЬКО, по его мнению, дорого. Может для crimsonalter и $50 очень дорого? Так детальные прогнозы указывают на большее. Осенью может и $60 случиться (WTI), а потом падение к $50 растянется лет так на 5. Так сколько дорого для тебя и когда, главное, козлик розовый? То, что я говорю про $50 и $45, — это очень краткосрочное пока. Детальный прогноз и сложен, и наблагодарен, но не говорить никаких цифр и вещать с видом Выссермана, это слишком.



Source: http://verola.livejournal.com/152467.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий