03 августа 2015

Больше половины россиян поддержали бы ...

Минуточку. Интересный вопрос. А ЕСТЬ ЛИ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ на белом свете, что больше половины дарагих россиян НЕ поддержали бы? Если бы это было предложено правительством? Полное отключение Инета — 58% поддержали, запрет на импорт продовольствия — более 60% поддержали, емнп, обесценивание в пыль сбережений под предлогом "тут цены, знаете ли, снизились на нефть" — поддержка 86%?

Полковник Най-Турс (Серебряков)

А если Правительство предложит пороть их, дарагих, поголовно на площадях по субботам? Баб, скажем, в интервале 20—40 лет, а мужиков 18—50? Для здоровья, бодрости, и воспитания надлежащей почтительности к властям. Будет ли поддержка большинства? Сколько процентов — 58% или 86%? Уверена, будет, и ближе к 86%.

Но самое интересное не это. Может быть кто-то глупо думает, что эти 58%, которые поддерживают, и в самом деле дают возможность при желании безболезненно отключить Инет. Эт вряд ли. Не большинство решает, что можно делать в стране, а что нет. Есть замечательный диалог из романа "Белая Гвардия", который косвенно помогает донести мысль.

- Попгобуйте, - ответил Най, - только попгобуйте. Ну, вот попгобуйте гади любопытства. - Он взялся за ручку, выглядывающую из расстегнутой кобуры. Генерал пошел пятнами и онемел.
- Звякни, гвупый стагик, - вдруг задушевно сказал Най, - я тебе из кольта звякну в голову, ты ноги пготянешь.
...
Дверь открылась, и вошел похожий на бесхвостого хорька капитан - помощник начальника снабжения...
- Разрешите доложить, господин генерал.
- Вот что, Владимир Федорович, - перебил генерал, задыхаясь и тоскливо блуждая глазами, - я почувствовал себя плохо... прилив... хем... я сейчас поеду домой, а вы будьте добры без меня здесь распорядитесь.
- Слушаю, - любопытно глядя, ответил хорек, - как же прикажете быть? Запрашивают из четвертой дружины и из конно-горной валенки. Вы изволили распорядиться двести пар?
- Да. Да! - пронзительно ответил генерал. - Да, я распорядился! Я! Сам! Изволил! У них исключение! Они сейчас выходят. Да. На позиции. Да!!
Любопытные огоньки заиграли в глазах хорька.
- Четыреста пар всего...
- Что ж я сделаю? Что? - сипло вскричал генерал, рожу я, что ли?! Рожу валенки? Рожу? Если будут запрашивать - дайте - дайте - дайте!!


Хочется сказать очень задушевно — Только попробуйте, вот попробуйте, ради любопытства.


Source: http://verola.livejournal.com/150996.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий