08 августа 2015

Медведев лучше, чем Путин — в 10,000,000 раз

Задумались с друзьями о настроениях малого бизнеса и вспомнилось правление Медведева. А ведь это была просто другая Россия ... Россия, в которой было так много надежд на прекрасное будущее, столько движухи. Столько людей в небольших предприятиях генерили чего-то.

Медведев, конечно, никогда не стал полноценным президентом, и сам он " not the shiniest coin in the fountain" — не самый яркий человек в стране. Но в его "Россия вперёд" было много слов, которые могли означать очень правильные вещи. Помню сколько надежд было от этой статьи у меня лично.

А ведь это был мировой финансовый кризис, объективные трудности, нефть упала здорово тогда. Но в российском воздухе был разлит оптимизм, пусть и тоненьким слоем. "Свобода лучше, чем несвобода". И ещё одно важно — Медведев мог иногда придуриваться, но он гораздо меньше лгал. Не знаю. Может ему не по чину, или не нужно было? Нет, похоже не так он любит это дело, как его товарищ.

Лучше ли Медведев, чем Путин? Да, лучше. Трудно сказать во сколько раз. Для меня Медведев — это очень трудная жизнь, которую можно спасти, Путин — это очевидная смерть. Смерть России, смерть моих близких, смерть всех надежд на и великую страну, и на страну просто. Во сколько раз жизнь лучше смерти?

* * *
Обрушились на меня. Я всё понимаю, конечно. И федеральным каналам верю, как маме. Помню прекрасные заголовки "Путин играет с тиграми, в то время как Медведев кормит бактерий". Да, он кукла, вся глупость от него: полиция — милиция, часовые пояса. Но Медведев — ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК во всей правящей верушке, от которого я слышала слова про условия в лагерях заключенных, единственный, кто говорил, что происходит в детских домах. Для меня это много значит, даже если это только слова. Он — бестолковый, но человек, остальные там — мерзавцы, которым нет слова в языке.

Просто написала свои эмоции, как они были в 2009, когда яростно хотелось свой бизнес создать в России, и как они сейчас, когда хочется уехать и перестать думать про Россию, вычеркнуть из памяти и из повестки дня навсегда. Может время было другое, фаза была другая. Но не думаю. Я просто ненавижу гбуху до самого корня моего организма, и видеть это старушечье лицо с его фарисейской улыбкой, видеть то, что он готовит стране — непосильно просто.

Source: http://verola.livejournal.com/155625.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий