14 января 2016

Господа, давайте что-то сделаем хоть раз



Предлагаю общественное движение по наблюдению за судами — Движение за Справедливость в Суде.
****
Несколько месяцев назад попросила посылать мне материалы о коррупции, и они начали поступать. Посты появляются. Не на все случаи, простите, удаётся реагировать.

Наиболее полную информацию я получила по делу Михаила Богданова и Виталия Шурыгина. Аудио записи почти всех судебных заседаний, расшифровка этих записей, судебные заключения и так далее.

Умный друг спросил меня в посте, где я доказывала, что записи судебных дел надо обязательно делать доступными на Интернете:

Ну, вот запись показала, что судья неправ, это многие увидели... а что дальше? Куда жаловаться? )

Надо придумать куда жаловаться! Это долг граждан России противостоять несправедливости в суде. Завтра могут придти за вами! Неправедный суд — такое же преступление, как любое другое. Несообщение о преступлении — это соучастие с ним. Так что у меня, прослушавшей бесконечные часы заседаний, и прочитавшей сотни страниц документов — выбора нет.

Невозможно, когда ГЛАВНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ заявляет, что у него нет ни единого факта, ни единого наблюдения, ни единого доказательства, что обвиняемые совершали какие-либо противоправные действия, и при этом он остаётся главным свидетелем обвинения, а не главным свидетелем защиты.

Кроме того, в этом процессе есть, на мой взгляд:

(а) Абсолютно противоправные действия судьи, которая в ходе процесса откровенно выжимает из свидетелей то, что они не хотят говорить, но то, что хочет услышать прокурор.

(б) Явные прямые доказательства, что само преследование обвиняемых связано с их отказом продать рейдерам (возможно связанным с силовыми ведомствами) своих долей в стороннем предприятии, которое вообще никак не упомянуто в уголовном деле.

Я собираю доказательства сцены, документы, эпизоды, и в ближайшие дни сделаю их всех доступными для изучения специалистами или просто неравнодушными людьми, заинтересованными в восстановлении справедливости в суде. А от вас я жду совета по главной проблеме — запись показала, что судья неправ, это многие увидели... что дальше? Куда жаловаться?

Порочный суд — ГЛАВНЫЙ БИЧ РОССИИ СЕЙЧАС.

Нам надо дать этому бой, пусть шансы на победу невелики. Высказывайтесь, если вы хотите помочь, если вы считаете, что общественное Движение за Справедливость в Суде нужно нашей стране.

Мне ваша поддержка очень нужна.

Прошу максимальный перепост, я почти никогда об этом прошу..


*
Опрос #2033504


Source: http://verola.livejournal.com/273362.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий