29 января 2016

Мой дон Жуан



Настоящий волгоградский дон Жуан никогда не пригласит женщину, которую он хочет соблазнить, в ресторан. Это слишком банально, дорого и неэффективно.

В холодный январский день он пригласит понравившуюся ему женщину на шашлык, на берег серой сонной реки. Раскрасит дымный фиолетовый зимний день в романтические тона. Беспроигрышная комбинация.

Я сижу вся закутанная на берегу речушки со смешным названием Верблюд и наблюдаю, как Юра делает шашлык. Все его действия выверены и точны. Я любуюсь Юрой. Мне нравится, что он не взял с собой магазинный уголь. Что насобирал дров и теперь ножиком нарезает маленькие щепочки. Жидкая растопка из бутылочки это для слабаков.

Костер загорается с одной единственной спички. Он краем глаза наблюдает за мной. Всё в порядке, я видела.

Интересно, скольким дурищам в своей жизни Юра уже продемонстрировал этот трюк с одной спичкой. И сколько из них потом смогли устоять перед его обаянием...

Пока дрова прогорают в угли, Юра колдует над глинтвейном. "Ты же совсем замерзла". Конечно, глинтвейн не поможет мне согреться. Кому он когда помогал?

Глинтвейн лишь немного затуманит мой мозг. А для тепла он, наверное, предусмотрел что-то иное…

Вот это интересно. Юра не кладёт в глинтвейн корицу. Корица для слабаков)

"Кроме счастья, есть зима, простуды, просто невезенье. Не бери себе в голову, Верола, не бери", – и маленькими глотками прихлебываю ароматный горячий глинтвейн …


Source: http://verola.livejournal.com/289889.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий