09 января 2016

Запомните это отвратительное лицо



Почему это лицо так отвратительно? Оно ведь не покрыто язвами или большими бородавками? Я может быть не полностью объективна, но уверена — эта рожа показалась бы мне отвратительной, даже если бы я не знала кто это. Нет, серьёзно.


А это Герман Клименко — новый советник Путина по интернет-бизнесу.

Вот замечательное высказывание этого советника-бизнесмена в интервью BBC: "Если сейчас закрыть границы, я имею в виду виртуально, все наши сайты выиграют. Яндекс выиграет, Mail.ru выиграет. У нас сейчас отъедает какой-то пласт рекламодателей и Гугл, и Фейсбук, и все остальные компании."

Обсуждается отключение России от Интернета. Оказывается, наши сайты от этого выиграют. Внимание — это советник не по старым галошам, а по развитию интернет-индустрии. Гендиректора Яндекса я думаю кондрашка хватит, когда он услышит, как ему хотят помочь.

Скажи мне, кто твой советник — и я тебе скажу, кто ты.



Source: http://verola.livejournal.com/267450.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий