03 января 2016

Мы не понимаем зачем работали 20 лет...

Интересный разговор с Серёгой — профи с 250,000 р в месяц — новый тон у профессионала, принадлежащего к центральной нервной системе режима.

"Ты знаешь — мы не понимаем, зачем мы работали 20 лет. Я 20 лет пахал, как лошадь. Зачем? Моя зарплата, до которой я рос столько лет, превратилась в пыль. Я не для того работал по 10 часов в день, без выходных, два десятка лет, чтобы теперь есть паршивое гов** вместо сыра и ездить в отпуск в Крым. Мы в шоке и ступоре от того, что произошло. Мы [мы — это группа знакомых на этом уровне — от 180,000 до 1,000,000 в месяц] не можем обсуждать это между собой. Не шутим даже. Это запретная тема."

"Кажется, у России просто не осталось никакого выхода".


Это вам не дальнобойщики — тазовые мышцы режима, это самая настоящая центральная нервная система. Люди, которых бы лучше не злить. "А они там продолжают воровать. Ну, ну.". Просто ушам своим не поверила. Это Серёга? Это человек, который слово Путин произносил с придыханием, как произносят имя любимой девушки?

Мне показалось, что есть элемент настоящей злости. Человека можно понять. 20 лет карьеры и $3,400 (или уже $3,000 просто) на выходе. Негусто. А уже семья, дети, стабильная система расходов с маленькими удовольствиями, которая пошла к чёрту.

А как ваши знакомые профессионалы реагируют на эффективное уменьшение зарплаты в 2.5 раза? Спокойны? Или волнуются слегка? А может даже и сильно?



Source: http://verola.livejournal.com/263486.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий