27 декабря 2016

Философия Дурова и бесы

Павел Дуров написал замечательный пост, который я очень хотела написать. От него это в 1000 раз убедительнее. Такие посты должны писать миллиардеры, а не бестолковые блоггеры, работающие круглой год без выходных и при этом нуждающиеся в помощи любого размера.

Дуров написал свое кредо — Те, кто ищет в моей жизни замки, стоянки спортивных автомобилей и флотилию боингов, будут жестоко разочарованы. У меня нет самолетов, автомобилей и домов. Мой мир — это передвижение пешком и на метро, а также сон в съемной комнате размером 18-20 м2.

...Уже более 10 лет — со времен, когда я был очень небогатым студентом, — я не устаю повторять: деньги переоценены, потому что созидание намного интереснее потребления, а внутреннее состояние несоизмеримо важнее внешнего.

Как только вы делаете из денег культ и обмениваете «быть» на «казаться», вы отправляете себя в добровольное рабство. Долги из-за статусной мишуры, скучная работа с унылыми трусами, необходимость лгать и предавать свой мир — вот лишь часть той цены, которую вы заплатите за чрезмерное стремление к бумаге.
Дословная цитата отсюда.

* * * *

Здесь много мыслей одним залпом. Не все слова точны на 100%. Не все мысли до конца додуманы, но подпишусь под каждым словом, даже если мне не совсем по чину.

* * * *

В мире столько бесценных вещей — одновременно абсолютно бесплатных и бесконечно прекрасных. У меня рядом с домом чудесный лес — волшебной красоты в любое время дня и года — а по нему проходит 100 км дорожек, тропинок. Можно бегать каждый день, и всё время всё другое вокруг тебя. Красные кленовые листья с инеем ...

За сколько денег я могла бы купить это — сделать её для себя одной — закрыть заборами и охраной? Сейчас любой человек может там гулять, бродить, валяться в траве, бегать, быть счастливым — и это каждому бесплатно.

* * * *

А вот Сечин и компания — купили и закрыли заборами кусок волжских берегов размером больше всей территории Москвы(!) — вот это пример поведения тех, кто вышел из самого сердца ада. Это и есть "Бесы" нашего времени, люди, которых собственные преступления и нечистая совесть сжигают уже при жизни, как адское пламя.


Не будем про них, не об этом сейчас на самом деле речь. Дуров поднял важнейшую тему, которую не хотелось бы потерять за бесноватыми ворами.

* * * *

Времена меняются, и должна меняться философия жизни.

Не нужны огромные частные дома, которые вы используете 4 раза в год, когда зовёте к себе 20 или 50 гостей. Лучше иметь общие форумы, куда можно 100 или 200 гостей позвать, если надо, и чтобы это не стоило состояния. Меньше вещей, меньше показухи и больше счастья каждому — тема будет продолжена ... она для меня очень важна.

Опрос #2060228
Оглавление и помощь блогу — здесь

Source: http://verola.livejournal.com/608995.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий