14 декабря 2016

Секундная слабость и 6200 рублей


Бесконечно рада, что у людей столько воли и желания бороться. Народ и самый оптимистический человек различаются — у всего народа оптимизм не закончится никогда.

Несмотря на лютые фальсификации выборов 2016, несмотря на наглость криминальной банды люди готовы ещё раз попытаться мирным путём вернуть страну к жизни: восстановить рост и прогресс, защитить будущее своих детей.


У меня вчера тоже была огромная радость, пока не прочла жуткую статью про выдвижение в РБК, наполненную издевательствами от режимных гнид, гадкий комментарий от анонимного "источника", якобы из Яблока — и отчаяние накрыло на момент. Секундная слабость — лично моя — и отчасти связанная с моим личным провалом. ЖЖ отчётливо умирает, другой платформы нет, и огромное усилие последних двух лет — улетело в пустоту. Мне слабость прощается — я всё-таки много делала последние два года, и ААН мне помогал своими ретвитами, так что квиты.



Алексей Анатольевич — настоящий герой, и мы всего его поддержим абсолютно всем, чем возможно. И те, у кого пока море оптимизма, и те, у кого оптимизма уже нет.

Я вот начну с того, что переведу на https://2018.navalny.com/#donate 6,200 рублей. По 100 рублей за каждого, кто проголосовал "не стоит". Потому что мы все едины, и те кто думает, что "стоит" и те, кто "не стоит". Всё равно сделаем всё, что возможно для регистрации и избрания.

А тем у кого есть оптимизм —  огромное отдельное спасибо.

Оглавление и помощь блогу — здесь

Source: http://verola.livejournal.com/598577.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий