04 декабря 2016

Оплата в рублях

Это крылатая фраза века, я считаю.

И сказал её наш самый большой друг — президент Турции Эрдоган. "За все, что я покупаю у вас, я буду платить в рублях, а за все, что вы покупаете у меня, вы будете производить оплату в турецких лирах".

Исполнилась вековая мечта Игоря Сечина и других экспортёров. Это даже лучше отсылки в суд, которую практикует Путин. Ему когда отвратителен кто-то, он его посылает в суд. Мол, есть же у нас суд, суд разберётся. В далёком 2003 Путин туда послал Михаила Ходорковского.

Но это лучше. "За всё, что я покупаю у вас, я буду платить в рублях". Именно.

И вам сразу станет так хорошо-хорошо. И доллар рухнет проклятый. И настанет Царство Истины. Скорее бы. Чес слово.

P.S.
...
И боюсь, что Христос,
Выступая судьею над нашими бренностями,
Каменея лицом,
Как в одном итальянском кино,
Скажет: я не могу
РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ХРИСТИАНСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ.
И пошлет их туда,
Где им самое место давно.


Source: http://verola.livejournal.com/589065.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий