22 декабря 2016

Сертификаты на конфеты, или Умри, мразь



Записка вложенная в посылку абсолютно прекрасна, но, на мой взгляд, это даже не самая лучшая часть истории. В этом алмазном венце собрано всё, что у меня ассоциируется с понятием Жить в России. Привожу историю целиком, а потом небольшой комментарий.

5 декабря Олеся Воронкова передала в почтовую службу Pony Express девятикилограммовую посылку с конфетами и шоколадом, предназначавшуюся для её друга в Азербайджане по случаю дня рождения. Девушке пообещали, что отправление доставят в течение 2-5 рабочих дней.

Спустя четыре дня Воронковой позвонили и сообщили, что на российской таможне посылку просветили и, увидев конфеты, потребовали сертификаты на них.

Олеся рассказывает — Я сначала хотела отправить Почтой России, но они давали сроки доставки до месяца. Меня это не устраивало. Я в интернете нашла эту службу. Позвонила, всё узнала. Меня не предупредили ни про сертификаты, ни про инвойсы. Когда выяснилось, что необходимы дополнительные документы, меня попросили прислать их по почте, но я в тот момент находилась не в России, поэтому попросила оформить возврат.

Чтобы получить посылку назад, девушке пришлось заплатить три тысячи рублей за курьерскую доставку и одну тысячу за возврат.

Когда девушка вскрыла коробку, чтобы раздать конфеты друзьям, в ней и оказалась вложена записка с подписью "Умри, мразь". Олеся — Слава Богу, именинник не получил от меня такое поздравление. Сначала я думала, что записка обращена мне, но потом поняла, что это скорее адресату. У человека всё есть, я решила подарить ему кусочек детства — конфеты. Таких марок в Азербайджане нет.

После рассказа о записке в ФБ с Воронковой связался представитель компании и сообщил, что благодаря видеозаписям с камер наблюдения они нашли сотрудника, вложившего записку. Олеся — Я спросила, какие меры они принимают и как мне компенсируют затраты, это же мелкое хулиганство. Мне ответили — пишите письма.

Благодаря тому, что история получила широкую огласку, компания решила урегулировать вопрос. Олеся — Друзья, спасибо огромное за поддержку и участие. С вашей помощью мне возместили ущерб. Я получила официальное извинение от компании, претензий со своей стороны больше не имею.

Что же самое замечательное в этой истории:

1. То, что Почта России посылку в Азербайджан собирается доставлять месяц?
2. То, что на обычные конфеты вымогают какие-то сертификаты — мать их так!?
3. То, что компания, доставляющая посылки, не знает правил или не умеет заставить таможню следовать правилам?
4. То, что пообещав доставить за 2-5 дней, о проблемах с российской таможней сообщают через 4 дня?
5. То, что надо платить 4,000 рублей, чтобы получить назад свою же посылку, которую эти умные люди они не смогли доставить?
6. Та нежная любовь, которую сотрудник Pony Express показал своей компании и жителям Азербайджана?
7. То, что сотрудников пишут на камеру — а они всё равно спокойно вкладывают такие записочки?
8. То, что даже после записки и, вообще, всего остального, Pony Express продолжает ломаться как медовый пряник и издеваться над клиентом?
9. Или то, что если бы не ФБ, то Олеся, скорее всего, получила бы кукиш с маслом, вместо извинений?

Мои любимые моменты — 2, 5, 8, но тут все крупные алмазы. Сертификаты на конфеты, пожалуй, перевешивают всё.  Но шикарное 4? А великолепное просто 7??

Если честно, я даже не могу выбрать. Обычных слов нет. Матом пока не хочу.

Source: http://verola.livejournal.com/606302.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий