12 июня 2016

Как я пролетела с курицами Билла Гейтса.


Пока я собиралась, их разобрали. Все 100,000 курочек и петушков. Вот всегда так в моей жизни — прекрасные планы и слишком долгие сборы, чтобы их осуществить.

А всего-то надо было — зайти к дяде Биллу Гейтсу на сайт, зарегестрироваться (я зарегистрирована), и ответить на какой-то там вопрос, а он должен был тогда отправить в Африку 5 штук курей от моего имени. Вера Владимирова — одной африканской семье. Пока думала, всех куриц расхватали.

План дяди Билла мне кажется достаточно гениальным.


Сам Гейтс сформулировал эту стратегию так. — "А чтобы я сам делал, если бы жил в Африке с доходом меньше $2 в день? Я бы разводил курей."

Действительно. Курицы требуют мало корма и ухода, и откармливая 40 цыплят каждые 3 месяца, можно зарабатывать около $1000 в год, молодая курица может быть продана за $5. А $1000 в год — приемлемый уровень существования в Западной Африке, кроме того яйца помогут уменьшить или прекратить детский голод.

Дядя Билл вызывает огромное уважение. Вот он вбил себе в голову, что хочет помочь вырваться из голимой нищеты тому миллиарду людей на планете, который там находится, и действительно сделал, делает и будет делать для этого очень много. Действительно меняет мир. Маленькими шагами — 100,000 куриц за шажок.

Мне-то кажется, что он ухватился не совсем за главное звено в цепи проблем. Я-то думала бы, что начать надо было бы с ужасного состояния средних школ в Америке. Здесь дядя Билл мог бы многое сделать, и его миллиарды, и его авторитет, и его интеллект. Но с первого взгляда ясно, что эта проблема будет, по крайней мере, на 3 порядка посложнее. Тут 100,000 кур ничего не изменят.

Может можно как-то и туда, и сюда? Multithreaded charity architecture? A? Дядя Билл?



Опрос #2047147

Source: http://verola.livejournal.com/410109.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий