16 июня 2016

Больше не считаю Кунгурова провокатором


Пишу этот пост, поскольку есть данные, что Алексея сегодня забрали в СИЗО.

Почему было мнение про провокатора и почему я его изменила. Про первую часть напомню в двух словах, а потом расскажу вторую. Ссылки на прошлые мои посты про Алексея внизу.


1. Долгое время наблюдался БОЛЬШOЙ зазор между высказываниями Алексея и остальным пространством свободного русского слова. Я считаю деструктивными разговоры про комбинирование женских половых органов и боевых гранат. Деструктивными и компрометирующими наше дело — хотя рейтинг такое поднимает бешено.

Мне казалось, что забрать могут/должны за любой пост, ну они и там зацепили что-то про ИГИЛ (запрещён в России). Все песнопения про расстрелы, горы трупов, лагерь для всех либералов — вся эта кунгуровщина очень отдавала мне Лубянкой. Там такое пекут, свою выпечку не признали.

2. Есть такая аксиома. Человек из России, который сильно ненавидит Навального — либо идиот, либо продажная шкура. Навального не обязательно любить, он же не жена вам. Вполне можно не разделять его философию или не считать полезной его деятельность. Подозревать в национализме. Хотя чего плохого в национализме?

Но вот, что Навальный (а) не делает никакого вреда; (б) патриот России — это очевидно всем, кроме самых запредельных идиотов. А Кунгуров размещал массу проплаченных постов против Навального, очень злобных. Как я знаю, что проплаченных? Мне один из них самой предложили разместить. Абсолютно тупую ложь и за хорошие бабки. А в других было видно, что это не его материал.

Ну и что я должна была думать про Кунгурова после этого? Чтобы вы думали?

На изменение моего мнения повлияли:
— дополнительный анализ его текстов;
— наша личная переписка с ним месяц назад (он дал мне определённые разъяснения);
— обдумывание ситуации и сравнение психологии Кунгурыча с другими известными мне сталинистами и коммунистами;
— а также его аресты.

Идиот ли Кунгуров? Да — идиот. Сталинист ли Кунгуров? Да — сталинист. Тут уже повтор, сталинист, как правило, всегда не вполне в своём уме. Ну, а как может сталинист относиться к кому-то, типа Навального? К защитнику ценностей капиталистического способа производства? Пылая личной ненавистью к Навальному, Кунгуров не видел большого греха, чтобы взять деньги за размещение лживого очернения.

А теперь вот попал в тупую путинскую мясорубку сам. И мне его очень жалко, несмотря на то, что он такой идиот.

А тем, кто сегодня старается зверствовать и палачествовать, я напомню простую истину. Знаете четыре самых популярных вопроса в Гугле и Яндексе начинающихся со слова "сколько..."? Начните набирать и увидите сами.




Вот, вот. Тысячи людей в России каждый день спрашивают "сколько лет путину"? Чаще только "сколько времени" спрашивают.

Много, ребятушки, много. И, если вам меньше годков, то вы подумайте, ребятушки, крепко подумайте. А то ведь будете потом проклинать мать с отцом, что они вас на белый свет родили. А это некрасиво.

Перестаньте зверствовать, ребятушки, вам скидка выйдет.



Source: http://verola.livejournal.com/414582.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий