25 июня 2016

А теперь вы сделали свой выбор...


Президент Буш умер и попал на небо, к воротам Святого Петра.
— Какой великий человек к нам — сказал Пётр. — Знаете что, господин президент, ваши заслуги так велики, что вы можете сами выбрать, что желаете, Рай или Ад.


Посмотрел Буш в Рай — ходят там какие-то в белых одеждах, разговаривают умные разговоры, даже на арфе кто-то играет. Скука страшная. Посмотрел в Ад — а там великолепные шоссе в шесть рядов, шопинг молы на километры, поля для гольфа огромные. Техас просто, чистый Техас.

— Да — сказал Буш — Не думал я, что скажу такие слова, но всё-таки выбираю Ад.
И очутился в Аду. Вокруг дым, туман, но ноги тонут в чём-то липком. Смотрит, а там огненная лава со всех сторон, адские котлы, кого-то уже черти бьют кнутом, да так что от крики оглохнуть можно.

— Послушайте, возмутился Буш — что это тут у вас такое?! Я своими глазами видел поля для гольфа!
— Это я вёл избирательную компанию — отвечает Сатана — а теперь вы сделали свой выбор.


За Брекзит голосовало 80% людей старше 65 лет. Лидеры движения "Уйти" — Борис Джонсон и Найджел Фарадж — обещали, что $350 миллионов фунтов, которые Великобритания еженедельно отдавала в ЕС, целиком пойдут на укрепление системы государственного здравоохранения. На картинке Борис Д. рядом с плакатом про 350 миллионов в неделю.

В интервью сразу после голосования Найджел Фарадж сказал, что это обещание было ... ошибкой.

Вот этот диалог:



Журналистка: 350,000,000 фунтов в неделю, которые мы посылали в ЕС, и которые мы больше не будем туда посылать, вы можете гарантировать, что они пойдут на медицину?

Фарадж: Нет, я не могу, и я бы никогда такое вообще не стал говорить! Это была одна из ошибок, которую сделала компания "Уйти".

Журналистка: Минуточку, но это было в вашей телевизионной рекламе!!

Фарадж: Ну да, это было в моей рекламе..

Журналистка: Это было в листовках!!!!!

Фарадж: Ну было, было, было в рекламе, было в листовках, и я думаю это была ошибка.

Журналистка: Ну это же почему многие люди голосовали!

Фарадж: Они сделали ошибку...

Журналистка: Вы мне говорите, что после того, как 17,000,000 человек проголосовали за уход... Я не знаю, как много людей голосовали, основываясь на этой рекламе, но это был огромная часть пропаганды! И теперь вы хотите сказать, что это была ошибка??

Из людей старше 65 лет более 80% голосовали за уход. А теперь вы сделали свой выбор ...



Source: http://verola.livejournal.com/427392.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий