14 июня 2016

Верола и Валера — сверкающая спираль всё круче вверх.

Мне очень тесны рамки блога, но в этих рамках я делаю всё, что могу. Пора привлекать больше людей и/или уходить в другие формы.

Даже на 2 приличные статьи у меня уходит очень много времени. Почему? Потому что комментарии. Я люблю читать на комментарии и отвечать на них. Сколько времени занимают 600 комментариев — понятно. Попробуйте бегло прочитать и выборочно ответить на 10 комментов, и засеките время. Умножением этого числа на 60 вы получите ответ.

Я предложила другу утренние и дневные часы у меня в блоге. Он будет под своей аватаркой, конечно. Это будет 11:00 и возможно 14:00.


Может быть он скоро начнёт что-то размещать. Это шаг от блога к настоящему журналу.

Вот такая загагулина. Кстати, принимаю для публикации острое и интересное у всех!

И, конечно, нам очень нужен новый дом — новый сайт. Если вы программист, который может посильно поучаствовать в создании нового сайта, то возможно мы сможем заинтересовать вас материально. Пишите мне в личку или е-майл verola@livejournal.com.

Заранее спасибо.


Опрос #2047247

Source: http://verola.livejournal.com/411484.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий