30 июня 2016

Чем Лев отличается от Белых.

Написал мне друг — Вера, ваш пост с душком. Я не оправдываю и не виню Белых. Просто я слишком мало знаю. Но ведь и вы тоже. Зато, я могу поручиться за репутацию Льва Шлоссберга. А он тоже действует исключительно в юридическом поле. И заявлял, что будет выдвигаться в губернаторы.

Вот. Вот коренное отличие прямо здесь. Для меня, по крайней мере.

С моей точки зрения, Льву Шлоссбергу можно идти даже в Губернаторы.

Потому что про Шлоссберга есть железная уверенность, что он умрёт, но ни в чём грязном участвовать не будет.

Именно поэтому, НИКОГДА ему не быть при Путине губернатором. Шлоссберг не стал бы лжесвидетельствовать, как Белых лжесвидетельствовал в деле Кировлеса. Именно поэтому, если бы кто-нибудь сошёл с ума и пропустил Льва в губернаторы, то мы узнали бы много нового и интересного.

Но Белых-то не Шлоссберг. Про него этой уверенности не было изначально, раз. Он тут же запятнал себя, участвуя в Кировлесе, два.

Помните? ... дело Кировлес было возможно только благодаря и официальной позиции областной администрации. Они очень стеснялись, но всё-таки повторяли «ущерб признаём». Защита Навального просила их помочь затребовать документы из «Кировлеса», но безрезультатно. Спустя три года чтобы выслужиться перед АП, Белых поучаствовал в согласованной кампании «разорим Навального». Навальному и Офицерову был предъявлен жульнический иск на 16 млн рублей. Заметьте, я ни в чём не обвиняю Белых. На фоне того, что он сделал в деле Кировлес, никакие взятки вообще незаметны.

Зачем человек, который с 20 лет был в бизнесе, у которого была масса возможностей заработать, опыт в компаниях на высоких постах, служил губернатором в Вятке? Занимаясь там той самой грязью, без которой нельзя быть губернатором.

Ведь взрослый человек не мог думать, что он это делает для служения Родине. Денег тоже не наваривал. Зачем он туда пошёл? Зачем он там остался на второй срок?

От Белых за время его губернаторства мы не узнали ничего. Зато теперь эта ситуация поправляется.


Source: http://verola.livejournal.com/433591.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий