15 июня 2016

Реклама Крыма, или как почти обанкротился Дженерал Моторс

Несколько лет назад автомобильный гигант Дженерал Моторс был на грани разорения. Люди перестали покупать их машины, особенно люди с деньгами.

Но что интересно. Компания это себе устроила САМА. Рассказываю детали этого великолепного трюка.

Дженерал Моторс с огромными скидками, десятками тысяч единиц, отдавал свои машины фирмам, которые занимаются арендой. В Америке люди часто долетают куда-нибудь на самолёте, а там берут машину в аренду на несколько дней или на неделю - две, если в отпуске. Или берут, когда им надо далеко поехать, или когда их собственная машина в длительном ремонте.

Логика простая — при аренде заказчик берёт то, что ему дают. За неделю езды он полюбит нашу прекрасную машину — и потом, когда дома ему придёт срок покупать свою — куда он пойдёт?


Так вот — люди, взявшие в аренду Дженерал Моторс не только сами потом не покупали их, а жаловались друзьям и знакомым, что таких мерзких машин им давно не доводилось водить. Ведь когда приходишь покупать — можно обмануться, а за несколько дней вождения ты выносишь железное мнение про автомобиль. Реклама знатно делала своё дело, и делала его супер надёжно.

Продажи Дженерал Моторс начали падать вертикально, и если бы не добрый папа Обама компания исчезла бы с карты — несколько миллионов человек остались бы без работы одномоментно..

Ту же роль сейчас выполняет реклама Крыма. Вот, что пишет человек — умный и объективный, ПОЕХАВШИЙ туда отдыхать. Варю я знаю, она ни разу не оппозиционер.

Попутали рамсы

Люди, которые там [в Крыму, В.В.] живут, такое впечатление, что «попутали рамсы». Бешеные деньги за ягоды (черешня и клубника, к примеру, 300-350 рублей за кг (в прошлом году стоила 90 рублей за кг), круговая порука на цены на всё – такси, жилье, аттракционы, экскурсии. При мне таксисты чуть не избили штрейкбрехера, который согласился везти в Новый Свет отдыхающих ниже установленной таксы.

Куча дерьма, (сорри), к примеру, дня три лежала в самом центре пляжа в Судаке. Никто не убирает. Начинают что-то делать, к примеру, при выходе с пляжа краны для мытья ног, но они все равно не работают, и по-прежнему приходится скакать на одной ноги от волны, чтобы надеть тапки. Если же с пляжем что-то все-таки сделают приличное, то сразу начинают драть за вход на него деньги. К примеру, лежак за час стоит 70 рублей.

Мы жили в пансионате «Звездный» в номере, в котором за все время убирали два раза, и за то огромное спасибо. Столовая, где к завтраку дают на тарелочке три кусочка масла, и с каждым днем кусочки уменьшаются. Кофе – растворимый – заранее насыпан в чашки и его тоже становится все меньше. Сахар в сахарнице тоже по норме чуть-чуть, а если в пиалушке дают сгущенку, то сахар вовсе не полагается. Сахарницы стоят пустые, ссыпают они остатки что ли? Чтобы турист не попользовался. Хлеб 150 грамм на человека за прием пищи. Родной совок. С погружением. Вокруг лифтовой шахты сидят люди и ловят вай-фай.


При этом я знаю, какие неимоверные деньги закачиваются в рекламу Крыма. Появляются проплаченные блоги, статьи. Людей отправляют в Крым по президентским программам отдыха, то есть государство платит за то, чтобы люди съездили туда, и вынесли на своём опыте железное мнение о прелестях отдыха там. Рассказали всем друзьям и знакомым.

Друзья, ваши деньги не пропадут! Реклама сработает. Она всегда работает. И люди вынесут такое прочное мнение про Крым, которое потом продержится десятилетия.


Source: http://verola.livejournal.com/414172.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий