23 февраля 2016

Девчонка, журналист и острые удовольствия

Праздничная история о победе духовного над телесным ... Я была молода и беспринципна в далеких 2000-х. Таланта мизер, похоти вагон. И встретился мне в одной из поездок по любимому Нальчику Мужчина. Он был красив, статен и умен. Он пригласил меня в ресторан, а потом в гостиницу у "Ашота".

— В шахматы поиграть — сказал Мужчина.
— Ипацо — подумала я и естественно согласилась.

Мы пришли в номер, в котором пахло страстью, грязью и немножечко плесневелым козьим сыром, забытым в холодильнике предыдущими гроссмейстерами. Он толкнул меня на кровать, я толкнула речь про "я не такая". Он стянул с себя штаны, я незаметно лифон с поролоном.

Он набросился на меня сверху и стал тяжело дышать в ухо. Я прятала недоделанный педикюр под овечьим пледом.

А потом, когда мое тело было готово принять в себя экстаз любви, он низким, располагающим голосом произнес:

— Казалось бы, и вот причем тут Лужков?

Это взрыв. Это фонтан. Я рассыпалась на тысячу осколков. И продолжила дребезжать под его влажные рассказы от брызгающей слюны в ухо, о политике, мэре и дачах в Сибири, скатываясь бисером по давно нечищеному ковру.

Это была не Тантра, нет. Это лучше, сильнее, горячее, умнее. Мой оргазм был ярок и долог. Полтора часа непрерывного удовольствия с записью основных тезисов в тетрадь-линейку.

И педикюр был не важен. Он любил мои уши, мою пустую голову, мою наивность. Он рассказывал, и даже случайно в порыве невербальной экспрессии оставил синяк на левой груди, заехав локтем, описывая суммы распила бюджета человеком в кепке. Я стонала.

Трусы мы так и не сняли. Но это и не нужно, когда оргазм тебе дарует сам Сергей Дор**ко


lucia-karamel


Source: http://verola.livejournal.com/314922.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий