15 февраля 2016

Изобретение Филиппа Красивого преобразило Россию



Только не путайте Филиппа Красивого с Филиппом Киркоровым. Я имею ввиду Филиппа IV — короля Франции с 1285 по 1314 год. Король Филипп постоянно испытывал весьма серьёзные денежные трудности и всю жизнь очень любил судебные процессы. Теперь уже ясно о каком изобретении пойдёт речь? На картинке казнь членов Ордена Тамплиеров, запечатлённая современником.

Судебное рейдерство. Какие простые два слова и сколько мучительного ужаса и садизма прячется за ними. Судебное рейдерство — обвинение в преступлениях, направленное к одной единственной цели — конфискации имущества обвиняемого. Как правило, настоящего преступления найти не удается, поэтому используются ересь и бред, собранные самыми отвратительными способами.


Тамплиеров король подверг чудовищным пыткам и они признались абсолютно во всём: осквернении распятия, скотоложестве, ритуальной содомии, даче взяток, скупке краденого, использовании зелья, колдовстве, спекуляции продовольствием, махинациям с земельными участками, и, главное, уклонении от уплаты налогов. В наше время вместо физических пыток больше применяются моральные и другие издевательства, но при случае физические пытки могут быть включены в набор.

В России Судебное Рейдерство свирепствует хуже Безносой Смерти. Фактически, это основное повседневное событие в бизнес-жизни России.

"Хотел бы также привести цифры, которые подготовило одно из наших деловых объединений. За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 46 тысяч из 200 тысяч, ещё 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15 процентов дел. При этом абсолютное большинство, около 80 процентов, 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата. Я прошу следственные органы и прокуратуру обратить на это особое внимание."

Знаете из кого эта крамольная цитата — этот смертельный приговор всей построенной в стране судебной системе?  [Оказалось, что не все знают источник цитаты. Это Президент Путин Федеральному Собранию,
http://kremlin.ru/events/president/news/50864]

Возбуждено 200,000 дел — в результате 163,000 (83%) бизнесов были полностью или частично потеряны. Что интересно думает по поводу 163,000 уничтоженных бизнесов Председатель Верховного Суда Вячеслав Лебедев? После завершения судебной реформы экономические преступления перешли целиком и полностью в ведение Верховного Суда России. И в нашей стране, где судьи на младших уровнях полностью управляются судебной вертикалью, 163,000 уничтоженных бизнесов прямо на совести Председателя Лебедева и его ближайшего окружения. Может быть Лебедев может возместить убытки 163,000 бизнесов из личных средств?

Это не то что нам нужно? А те дела, которые закончились приговором? Когда эти приговоры часто полностью фальшивые? В течении последнего месяца в этом блоге разбиралось каждое судебное заседание по делу Михаила Богданова и Виталия Шурыгина.

Доказательств нет — тюрьма есть
Было математически строго показано, что в этом деле нет никаких материальных доказательств и ни одного свидетеля, который инкриминировал хоть какие-либо противоправные действия Богданову или Шурыгину.

Но пока не было ответа на один наиболее загадочный вопрос. Следствие пыталось доказать, что в 2007 году на Сарнапульском Радиозаводе (СРЗ) происходила кража средств предприятия. Причём, кража была в пользу собственника завода Городецкого и была организована им у себя самого. Но почему изучался только 2007 год? Почему не было НИКАКИХ проверок и дознаний по 2004, 2005, 2006, 2008, 2009 годам? Как объяснить такой чудовищный прокол следствия?

Потому что "дело" было направлено только и исключительно против Богданова и Шурыгина. А 2007 год единственный, когда Богданова можно было хоть попытаться привязать к поставкам комплектующих на СРЗ. Сделай следствие проверки по другим годам, и выяснилось бы, что и тогда иногда были сорванные поставки комплектующих. И очевидно, что надо либо отпускать Богданова, либо сажать всех директоров СРЗ с момента его основания, а они там менялись почти каждый год.

Они имели слишком много акций...
Так что же не так именно с Богдановым и Шурыгиным? Всё просто. Эти двое — крупнейшие акционеры в оборонном предприятии Сарапульский Электрогенераторный Завод (СЭГЗ). А СЭГЗ кому-то потребовался. Попросили продать, но люди, для которых СЭГЗ не просто собственность, и не просто место работы, а смысл жизни — продавать отказались. Тогда их стали сажать.

Рейдеров не смущает то, что СЭГЗ делает критически важные компоненты для ряда оборонных производств страны — ракеты, самолёты, вертолёты, подводные лодки —  «МиГ», «Сухой», «Иркут», «КнААПО», ЗАО «Авиастар-СП», «ВАСО», «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля», «Казанский вертолетный завод» и многие другие.

Так что в приоритетах у Власти?
Ну хорошо. Наплевать на законность и право. Наплевать на жизни людей. Наплевать на бизнес климат.

Но военное-то производство вроде входило в число важных приоритетов Власти?? Понятно, что в обстановке фактического круглосуточного штурма предприятия и с арестом ведущих менеджеров производство сильно пострадает? Возможно, пострадает необратимо. Неужели даже это не защищает от атаки? Выходит, что нет, не защищает. У нас НИЧЕГО не защищает от атаки и грабежа.

Мне кажется, это очень много говорит об истинных приоритетах тех, кто устроил эту вакханалию.



Source: http://verola.livejournal.com/306607.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий