12 июля 2015

ШОС — это сокращение от Шоб Он Сдох

Это замечательный журнал, который ведётся от имени Александра Григорьевича Лукашенко. Журнал очень добрый и весёлый. Люблю Белоруссию и лично Лукашенко, и с удовольствием представляю у себя пост оттуда, в котором всё про ШОС и немного про Табакова.

Оригинал взят у solnzepodobny в Наблюдатель.

 В Уфе я за один день пожал столько президентских рук, сколько не пожимал с так называемого "Саммита Тысячелетия" там, в Нью-Йорке, пятнадцать лет назад.
 В Уфе проходило сразу два саммита - ШОС и БРИКС...

Забегая вперёд, спешу сообщить, что наша Беларусь принята в ШОС (Шанхайскую Организацию Сотрудничества) в качесте "наблюдателя". Ни одна европейская страна не иммеет такого статуса - "наблюдатель ШОС". А вот мы отныне имеем. Что это,если не дипломатический прорыв ?  У нас в стране аббревиатуру ШОС до сих пор принято было расшифровывать так : "Шоб Он Сдох!, имея ввиду вашего покорного слугу, автора этих бессмертных строк... Я посчитал, что это неправильно, что каждый белорус должен знать, что такое ШОС на самом деле.



 Мне могут заметить всякого рода скептики, мол, ну что такое "наблюдатель ШОС" без права голоса ?
 Я им так отвечу : быть "наблюдателем" всё же престижней, чем вообще им не быть. Думаю, все европейские страны от Великобритании до Польши завидуют нашему статусу "наблюдателя"....И я их, этих завистников, понимаю...

 "Наблюдать" - дело для меня не новое.  Помню, в деревне у нас если случалась какая свадьба, то всегда при этой свадьбе самоорганизовывалась "группа наблюдателей" - пять-шесть местных мужичков, которых за стол не пригласили, но разрешили постоять за забором и послушать, как гости кричат "Горько!" молодым, а потом и песни послушать - рюмки после пятой на свадьбах у нас начинали петь... "Наблюдатели" за забором тоже, случалось, подпевали...И в итоге им "выносили" от свадебного стола пятилитровую бутыль мутного самогона - главный приз, ради которого это "наблюдение" и затевалось.

 Не без удовлетворения земечу, что в Уфе было принято решение организовать банк БРИКС с капиталом в 100 миллиардов долларов. Надеюсь, нам, как "наблюдателям", вынесут из него заветную бутыль в виде кредита. Три миллиарда на первое время хватило бы.

 Встретили меня в аэропорту Уфы традиционно по-славянски - с хлебом-солью. Я, конечно, мог бы как и Путин у нас в Минске последний раз - в целях безопасности не притронуться к хлебу, типа, а вдруг отравлен ? Но не стал плевать на традиции и отломил таки ломтик. Пусть все видят — Батька не настолько параноик, как некоторые.



 Вскоре довелось встретиться и с самим хозяином саммита.
По дороге я заметил, что Уфа - это огромная потёмктинкая деревня, наполовину завешенная всякими  имитационными плакатами, изображаюшчыми красивые дома и живописные берёзовые рощи.. Там даже траву имитировали ! Накрывали грунт зелёным ковром, мол, смотрите - травка зеленеет ! Там, где не хватало ковров - пожухлую траву заасфальтировали.




Может Си Цзиньпин и не заметил подлога, но от моего острого взгляда ничего не скроется...У нас в Беларуси тоже порой имеет место подобная показуха, но не в таких же промышленных масштабах ! Если у нас проводятся в райцентре "Дожынкi", то случается, и там чего-нибудь подмарафетят, когда не успевают... Но чтобы закатывать в асфальт траву... С другой стороны было приятно, что всё это делается ради тебя...Чтобы лично тебе, не кололо глаза типичное российское захолустье.

Если помните, я несколькими строчками выше отметил, что людей сближает что-нибудь общее между ними. У Беларуси с Афганстаном общей была война. Мы напали на них в составе Союза Советских Социалистических Республик в 1979 году...Убили их президента Амина и назначили своего - Бабрака Кармаля... Потом Бабрака Кармаля - уж очень тот просился - заменили на Наджибуллу. Бабрак Кармаль сбежал в Москву, ну совсем как Янукович в Ростов-на-Дону, а вот Наджибулла не успел, когда советские войска покинули Афганистан. И Наджибуллу повесили в центе Кабула...

 Это я так вспомнил, в качестве дружеского совета бывалого историка всем тем, кто сегодня осуществляет политику Москвы в Крыму и на оккупированной части Донбасса...Главное, друзья, вовремя "сделать ноги", как у нас в народе говорят, когда украинцы неотвратимо и упрямо возвратят себе назад всё, чтоу них Путин украл.

 Во время встречи с президентом Афганистана я вспомнил про войну, назвав её "несчастной"...Да, лучше бы её не было..Лучше бы мы положили с прибором на "интернациональный долг". Безумству старцев поём мы песню. И сегодня - особенно. Я про кремлёвких старцев, если кто не понял. Ведь Владимир Владимирович сегодня - старец. Безнадёжно безумный. И очень опасный.

 Я имел возможность рассмотреть его вблизи в минувшую среду...Якобы моложавое, накачанное ботоксом лицо, и при этом — абсолютно предательски-старческие руки. Руки глубокого старика...И вот я говорю президенту Афганистана





ЛУКАШЕНКО : "Мы очень рады, что, несмотря на ту несчастную войну, которую нам с вами пришлось пережить (мы не скрываем, на этой войне были и наши белорусы), мы не ожесточились, мы спустя десятилетия перевернули эту страницу истории и выстраиваем новые наши отношения."

 Не ожесточаться на афганцев у нас как минимум две причины. Во-первых, та война называлась у нас "выполнением интернацонального долга." Кто выполняет долг, априори не может ожесточаться. Интернациональный долг сродни спружескому - исполнил его и сидишь (или лежишь) удовлетворённый. Тут нет места для ожесточения.
 Ну а во-вторых, напал на Афганистан Советский Союз (и Беларусь в его составе). Агрессор не должен ожесточаться, даже если ему дали по зубам. Агрессор может испытывать чувство вины, сожаления, что так вот случилось, но никак не ожесточения.

  Будучи человеком исключительной искренности, я отдельно заметил афганскому коллеге, что "мы не скрываем - на этой войне были и наши белорусы."...А ведь могли бы, получается, и скрыть это факт...А скрывают ведь что ? - всякие отрицательные явления и проступки, а то и преступления...То есть Президента Афганистана я воспринимаю, не как наследника Наджибуллы, которого повесили, а как представителя моджахедов, с которыми мы воевали десять лет.

 В общем, фактически я признал, что мы воевали против афганского народа... Но при этом исполняли "интернациональный долг"...Это как сейчас Россия оказывает интернациональную помощь Украине в виде неприкрытой агрессии. Там, в Крыму и на Донбассе, свои бабраки кармали - Аксёнов, Захарченко, Плотницкий...Был ишчо Гиркинд, но вровремя смылся.

 Довелось мне в Уфе пообщаться с президентами Ирана, Бразилии.  Бразильский президент - очень красивая жэншчына.  В Южной Америке много жэншчын - президентов...Бразилия, Аргентина, Чили... Когда-нибудь, не при моей жизни, в Беларуси тоже себе жэншчыну изберут...Но пока я жив - этого не будет... Я не допущу жэншчыну...Чего бы мне ни стоило... Самым жесточайшим образом. Ценой немаЛых жертв.

Так получилось, что из-за визита в Уфу я впервые за годы своего правления не принял участия в открытии фестиваля "Славянски Базар". Отправил в Витебск только видеоприветствие. В нём я отметил, что "Славянский Базар" способствует сохранению культурной самобытности разных народов. И что искусство объединяет людей, не зная границ, являясь эффективной формой народной дипломатии.

Увы, наш фестиваль омрачился откровенно фашистской выходкой известного в прошлом актёра, а ныне театрального деятеля Олега Табакова. Кто бы мог подумать, что под маской незлобливого и политкорректтного Кота Матроскина, Обломова и "голубого воришки" Альхена скрывается отвратительное мурло бригаденфюрера СС Вальтера Шелленберга. Вот, что на днях изрёк, этот престарелый мудила по поводу народа Украины и украинской культуры.



ТАБАКОВ : "Они и так не очень просветленные. Как бабушка в сердцах говорила: "Та плюнь ты на них. Это ж тэмни та нэграмотни люды". Беда в том, что люди нормальные будут страдать от того, что нормальная информация никак к ним не попадает. Это ж нужно, чтобы кто-то из обитателей этой страны изнутри что-то понял. Я вам так скажу: стыдно за те мерзости, которые они делают, убивая людей и разрушая их жилища. А так, откликаться на них... Я махнул рукой, несмотря на то, что у меня одна четверть крови украинская. Я жалею их, понимаете? Они в каком-то смысле убогие. А сейчас я совсем такую сакраментальную мысль вам скажу. Беда же настоящая заключается в том, что во все времена их лучшие представители интеллекта, литературы – они по сравнению с русскими были где-то на второй или третьей позиции."

"Обитатели этой страны" - так он украинцев назвал. А интересно, что он думает, Табаков-то, о лучших представителях интеллекта и литературы Беларуси ? Какую позицию, по сравнению с русскими, он отдаст им — четвёртую, десятую?

Россия давно уже была беременна фашизмом. И вот прошлой весной разродилась, наконец. После крымско-судетской речи Путина. В свете грядущих международных судебных процессов, прошу не забывать, что об украинцах говорил Александр Григорьевич Лукашенко в пику Табакову и прочей фашистской нечисти.

ЛУКАШЕНКО : "Про украинцев я уже говорил. У меня нет западных и восточных украинцев. Потому что, будучи пацаном, когда служил в пограничных войсках, часто бывал на западе - прекрасные люди, трудяги...Я постоянно сталкивался с этими людьми - прекрасные люди на западе, ничем не отличаются от живущих на востоке. Но кому-то надо разделить Украину на две части, и на этом получать какие-то дивиденды. Этого нельзя допустить" (26 марта в интервью для украинской телепрограммы "Шустер Live")



Source: http://verola.livejournal.com/136410.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий