18 июля 2015

Пари с Шипилиным про голосование Китая на Совбезе

Интересно, а Павел Шипилин pavel_shipilin сам верит в свою пропаганду? "А мы с Китаем против" — написал он — но, увы, Китай, боюсь, об этом не знает. Предлагаю Шипилину публичный и открытый спор на проверку наших знаний. Я абсолютно уверена, что Китай не наложит вето на Резолюцию Совбеза о Международном Трибунале по сбитому Боингу, рейс MH17. "Я думаю, наше вето будет подкреплено китайским" — написал Шипилин. А вот я думаю, что он так не думает ни одной секунды.

Ни разу не писала про эту катастрофу. Потому что все ясно, а сердцу больно. Но не могу пропаганду спускать...


Условия такие. Если Павел выигрывает — то есть Китай накладывает вето — размещу репостом ("карандашиком") 3 ЛЮБЫЕ ПОСТА Шипилина у меня в журнале. Теперь о жёстком. Репост должен быть (1) сделан одновременно с выходом в его журнале, то есть ему надо предупредить в личку меня заранее о времени; (2) не быть ничем закрытым в течении 4 часов (да нельзя мне постить 4 часа после, что поделаешь — проиграла); (3) и остаться у меня на двое суток (потом можно убрать). Приз надо забрать в течении месяца, то есть три поста должны быть заявлены до 20-го августа 2015.

Но если я выигрываю — Китай вето не накладывает, а просто воздерживается при голосовании, или даже, о ужас, голосует за создание Международного Трибунала — Шипилин выполняет мои три желания репостит также 3 мои поста и на точно таких же условиях.

Места в рейтинге у нас близкие, так что это честно. Вот сейчас мы и узнаем, если Павел Шипилин сам верит в то, что пишет для доверчивых читателей ЖЖ. Заодно посмотрим, как у Павла с мужеством принять спор.

Ничего мы от Китая уже не получим, кроме холодного и не очень вежливого молчания. А все рассуждения, как мы под него подляжем его удовлетворять — а пост Шипилина целиком про это — уже и не нужны, и смешны просто. Россия предложит Китаю лечь под него, а Китай скажет — да у меня голова что-то сегодня болит.

По Боингу-777 рейса MH17. С первой минуты было известно, кто сбил и зачем. За всё время расследования не было найдено ни одного свидетельства, опровергающего версию первой минуты, но были найдены тонны доказательств, что так оно и было на самом деле. Чего же Ваньку-то валять? Что за идиотское шоу опять — "я не видел, я не знал, я на шухере стоял"?


Source: http://verola.livejournal.com/141233.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий