13 июля 2015

"Плотницкий — вор, вор — Захарченко"

"— Я могу сказать это где угодно, я их не боюсь и бояться не буду. Я не для того поднимался, чтобы бояться каких-то уродов, которые обворовывают народ на хрен"— заявил Дрёмов Павел Леонидович, командир 1-го казачьего полка им. М.Платова Великого Войска Донского. Заявление очень серьёзное.


Готова помочь Павлу Леонидовичу широко обнародовать и распространить ту информацию, на которой он основывается. Прошу любого, кто имеет выход на него и читает сейчас блог, передать это ему. Напомню, что Плотницкий, Игорь Венедиктович — глава Луганской Народной республики, а Захарченко, Александр Владимирович — глава Донецкой.

Полностью заявление Павла Леонидовича размещено здесь. Лично у меня его формулировки, выражение лица и интонации вызвали абсолютное доверие к его словам, и я ещё раз подумала, как важно, что Инет обеспечивает возможность не только читать текст, но и видеть живого человека. Без этого, ну, когда бы ещё мы поговорили с Павлом Леонидовичем, а так почти получается.


Source: http://verola.livejournal.com/136724.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий