23 марта 2016

Это лучше бессмертия — и похоже труднее

Это лучше бессмертия и философского камня (ФК — устройство, превращающее любой металл в золото) — и это, вроде бы, казалось бы, возможное, земное, не запрещенное законами физики и химии, доступное для каждого. Почему же это такая безумная редкость?

Настоящий друг.

Что такое для меня настоящий друг?
Настоящий друг — это человек, для которого ваша жизнь чуть-чуть ценнее, чем его собственная. На маленький глоточек, на один миллиметр ценнее. Человек, который всегда поймёт вас, чтобы вы не сделали и куда бы вас ни понесло. Человек, который разделит всё, что у него есть или будет пополам, и никогда не упрекнёт вас, что в лихой авантюре вы остались без гроша. Человек, который прилетит с другого конца света подавать вам куриный супчик с ложечки, если вы в очередной раз сильно напившись, врежетесь в бордюр на 100 км/час и много чего себе переломаете в разных частях тела.

А что бы вы сделали для такого человека? Чего бы вам было не жалко? А нужно всего лишь одно — быть для него таким же другом, каким он/она для вас. Это взаимная непоколебимая уверенность, что вы с ним/с ней такие.

Такой друг — это крылья полёта. Это свобода творить, какой не дадут миллиарды долларов. И уровень безопасности, который не сможет обеспечить ни ФСО, ни Secret Service.

Уж не говорю, о совершенно невозможном сценарии трёх человек, которые в таких отношениях между собой. Эти люди были бы неостановимы. Серьёзно. Они бы командовали планетой, если бы у них хватило времени и желания для этого.

У меня такого друга нет, а я бы для него/неё сделала всё. Абсолютно всё. And I mean it. Я была бы именно таким другом ему или ей. И знаете, что смешно. Скорее всего, ему не пришлось бы так тяжко мучиться со мной, как описано в страдательном параграфе вверху. Не пью, аккуратна, ни разу в жизни не залетала в аварию, хотя продрайвила не меньше 300,000 км по разным странам. У меня отличное здоровье, вряд ли придется подавать мне судно в постель. Хотя я бедна, но по некоторым смешным обстоятельствам никогда не останусь совсем без копейки.

Пишу и понимаю, что эта глупая реклама мимо кассы. Потому что человек, который начнёт выяснять такие подробности — это уже не тот друг, о котором я пытаюсь сказать. Тому было бы безразлично — спортсменка с гарантированным доходом или исколотая грязная нищенка под мостом. Это же всё равно я, не правда ли?

И да, это не про то, кто с кем спит или/и воспитывает вместе детей. Очень часто люди женаты — но у них нет такого уровня понимания и взаимоподдержки как тот, как это. Что там часто. Я не знаю ни одной такой женатой пары.

Вот. Лучше чем бессмертие. Богаче чем ФК. Не запрещено законами физики. Земное, обманчиво доступное. И такое же недоступное, как прекрасная планета у далёкой звезды.



Опрос #2040343

Source: http://verola.livejournal.com/337509.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий