19 марта 2016

Открытое письмо Владимиру Путину — 5 вопросов

Уважаемый Владимир Владимирович,

У меня есть вопросы по очень важному фрагменту Вашего Обращения к Федеральному Собранию. Позвольте процитировать дословно:

... За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 46 тысяч из 200 тысяч, ещё 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, что приговором закончились лишь 15 процентов дел. При этом абсолютное большинство, около 80 процентов, 83 процента предпринимателей, на которых были заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. И это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата...(конец цитаты)

Итак, 15% дел закончились приговором, по 83% полностью или частично был потерян бизнес. Сделаем смелое предположение, что все приговоры справедливые, все приговорённые потеряли бизнес, и потеряли его по заслугам. В этом самом оптимистичном сценарии у нас остаётся 67% дел, где бизнес был потерян в результате несправедливых или преступных следственных или судебных действий.

134,000 тысячи бизнесов, 134,000 человеческих семей и судеб, и потенциально колоссальное число коррумпированных следователей и судей.

Уверена, что у многих возникают следующие вопросы:

1. Кто, когда и в каком порядке будет выплачивать компенсации за потерянные бизнесы и понесённые страдания 134,000 ограбленным людям и их семьям? Необходимо ли создание особых Судов/Трибуналов для этой процедуры?

2. Каким образом можно будет следить за этой работой? Нужно ли создать интернет портал, в котором можно будет узнавать сколько компенсаций выплачено и бизнесов из 134,000 восстановлено?

3. Каким образом будет производится расследование по коррумпированным судьям и следователям? Ваша фраза "То есть их попрессовали, обобрали и отпустили" указывает на Вашу уверенность в том, что имела место преднамеренно преступная деятельность. Хотя и простые ошибки/глупость, повлекшие такие тяжкие последствия, очевидно, должны быть примерно строго наказаны.

4. Может ли по Вашему мнению справится с этой работой Генеральная Прокуратура и Следственный Комитет, которые допустили грубые ошибки или преступные действия в сотнях тысяч дел? В более, чем половине всех дел за год?

5. Является ли незаконное лишение бизнеса в таком масштабе — 134,000 — массовыми репрессиями, с учетом того, что число таких бизнесов всего лишь несколько миллионов на страну?


* * * *

А вы знаете историю про прессование бизнеса в стране? Знаете — поделитесь, пожалуйста. Можно в личку или почту.


Опрос #2039983

Source: http://verola.livejournal.com/333776.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий