04 марта 2016

Что писать и не писать в ЖЖ

Одного автора ЖЖ замели органы. Мне его очень жаль, надеюсь его отпустят очень быстро. Но это не всё, что я про это думаю.

Я этого автора за последний год читала раз 6, и в 4 из них (во всех, которые были не про ликвидацию денег как понятия) были призывы к такому уровню насилия, что аж дурно становилось. Но я читала только 6, а написал он их за этот год штук 200. Говорят, это было его фирменное. Мне даже посоветовали "это фильтровать".


И когда я говорю "аж дурно становилось", то я имею ввиду такое, что неудобно даже в частном е-мейле или чате пересказывать близким друзьям. Когда творческие комбинации гранат и женских половых органов — это самое мягкое — почти не событие.

Больше всего "красных кхмеров" этот господин мне напоминал и сейчас напоминает.

Я считаю, что в постах ЖЖ ни при каких условиях не может быть: (а) призывов к насилию, (б) призывов к убийствам, (в)  оскорблений по национальному признаку, (г) призывов к войне против других стран. Причём убрать это из ЖЖ можно и нужно было, не дожидаясь пока органы придут в это палкой тыкать.

Там не менее, я категорически несогласна, что за насильственную чушь человека арестовывают. Достаточно было внятно ему объяснить неприемлемость никакого насилия. Предложить психиатрическое лечение, которое ему было очень нужно. Это было возможное решение. Но его все вокруг подталкивали ещё сильнее в это залезать.



Опрос #2038707

Source: http://verola.livejournal.com/321879.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий