22 марта 2016

Путин поставил себя вне закона

Ну вот и случилось.

Но вы все ещё не понимаете, что именно случилось. Путин поставил себя вне закона для всего человечества. И подставил Россию — по полной — так предательски и глупо никто не подставлял Россию за всю русскую историю.

Мы еще пожалеем — отдельно — о каждой секунде в этих 22 годах приговора.

Каждый из нас пожалеет. Пожалеет, что на белый свет родился.

Краткий анализ Обвинительного Заключения:

Прокурорская версия такая. Савченко, имея лютую ненависть к социальной группе "жители Луганской области", вступив в преступный сговор с командиром "Айдара" Мельничуком, выдвинулась корректировать огонь, да не абы как, а чтобы грохнуть побольше именно мирных жителей, проходящих через сепарский блокпост на Луганск.

Как экипируется корректировщик, действующий в непосредственной близости от противника, в визуальном контакте с ним? Конечно, он имеет военную форму, автомат (а не пистолет), военный билет и удостоверение офицера ВСУ. А, ещё головной платок с надписью "Самооборона Майдана". Ну, чтоб совсем уж за своего у колорадов проканать.


Савченко корректирует обстрел, чтобы утолить свою кровожадность, свою удушающую ненависть к социальным группам "жители Луганской области" и "российские журналисты". Вот как это выглядит.

На 17 секунде - первый взрыв. На 27 - второй. Он-то, кажется, и стал роковым. Но он не может быть "откорректированным". Слишком малый интервал. Это - тоже пристрелочный. На 55-й секунде видно, как тащат раненого. И только на 1:01 - ещё два взрыва. В молоко, можно сказать. Вернее - в дорожное полотно.

Возможно, это и было целью: разбить дорогу, чтобы затруднить подход сепарской подмоги к месту боя, где айдаровцы влетели в засаду. И возможно, кто-то корректировал обстрел. Савченко или нет. Но попадание в российских журналистов - было случайным. Интересно, заявляли ли это адвокаты? Впрочем, поскольку там бордель, а не суд - это, естественно, никого не волнует.

* * * *

А, да, самая мякотка. Схватили, значит, Савченко, как возможную корректировщицу. В форме, с автоматом. Отвели к Плотницкому. А он такой: "А, вражеская корректировщица? Ну, значит, мы тебя отпустим. Ребята, отвезите её в удобное место - и отпустите. И мобильник верните". Но документы всё-таки притырили.

А она потом взяла - и в Россию лыжи навострила. Вот как была - в форме ВСУ. Тут-то её и задержали, а она им говорит: "Я, вообще-то, из батальона "Айдар", корректировщицей работаю. Вы у Плотницкого узнайте, он в курсе".


А вот интересное и очень умное мнение, с которым я согласна:

Это позор только потому, что публично. Путин тут немного не причём, это больше система — да, его система — я сильно подозреваю, что Путину скорее что-то докладывают, он потребовал найти виновных, вот ему и нашли.

Дело Савченко — публичное, и поэтому к нему такое внимание, и все о ней думают, вплоть до лидеров мировых держав. А параллельно идут другие процессы, аналогично абсолютно высосанные из пальца, причём по обвинениям, которые в принципе не могли существовать в реальности: обвинения в участии в боевых действиях, когда в то время в тех местах никаких боевых действий не было. И всем пофиг. Перетрут, и не заметят. Это всё по "украинской" тематике процессы.

Не буду пересказывать, вот: http://starshinazapasa.livejournal.com/909221.html

Конечно, проблема шире ещё — в реальной практике масса самых что ни на есть бытовых процессов именно такие. Могут поломать жизнь по фиктивным обвинениям, при притянутых доказательствах и игнорируя даже всякие алиби, если они есть. Но то, что с публичными процессами так происходит, это особенно страшно, так как публичные процессы — они всегда "норма" и образец для подражания.


P.S. Ребята побеждаем вату числом даже в комментах. Россияне за Надю Савченко и против позорного несправедливого приговора!


Source: http://verola.livejournal.com/336708.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий