30 июня 2015

Крик человека о помощи

Дамы и господа! Посоветуем человеку что-нибудь толковое? Такое вот письмо, и ситуация серьёзная.

Я бывший спортсмен, из-за травмы со спортом пришлось пол года назад завязать. Студент физической культуры в местном вузе, куда я поступил, желая заниматься спортом и видя в нем неплохие перспективы...


Сейчас после отмены всех спортивных выплат и стипендий, которых вполне хватало на безбедную студенческую жизнь, столкнулся с тем, что банально нечего кушать... На лето устроился в детский загородный лагерь, на 3 ставки, там хоть кормят, жилье дают и хоть что-то да платят.

С осени надо работать, дабы не помереть с голодухи. Но работа с зарплатой в 15-20К вызывает лишь апатию. Это путь в никуда, и я не представляю что делать, стартового капитала нет и неоткуда взять... Вроде не глупый малый, а придумать совсем ничего не могу.

Ясно лишь одно, что так жить нельзя, не пьющий, не курящий, такими темпами останусь я не на долго...помогите пожалуйста советом заблудшей душе,что делать с жизнью?

Город Брянск, не миллионик, без обилия пафосных фитнесс центров, и прочей платной спортивной инфраструктуры. Нет, ни то, что гей-бара, а даже просто стриптиз-бара. Отец пенсионер, так что, кто кого поддерживать будет, это еще вопрос. Кстати, о пара валить, пытался пройти по программе Work and Тravel, но мне посольство штатов визу не одобрило. Я не мечу в олигархи, просто хочется чего-то большего по жизни, и интересно узнать, скажут ли чего любопытного, до чего сам дойти не смог.



Можно написать совет здесь, или послать его мне в личку для отправки студенту.

Может быть изменить специальность?  Есть ещё что-то, чем хотелось в жизни заниматься?  Видимо работать, за те самые 20К, и учиться на что-то более продвинутое.  Но не знаю, возможно ли это сейчас у нас, если совсем никто не может помочь.


Source: http://verola.livejournal.com/129291.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий