15 июня 2015

Соседи в Донецке

Соседи, милые мои соседи. А помните, год назад вы ходили на митинги? Вы хотели жить лучше, а я вам говорил, что, погнавшись за бОльшим, потеряете то, что имеете. А помните вы ходили по квартирам, агитируя за референдум, рассказывая, что Россия спит и видит как бы нас к себе взять?

А я вам говорил, что кинут и останетесь у разбитого корыта. А помните, как вы доказывали, что Донбасс всех кормит? А я вам отвечал, что Восток Украины без внешних сношений - пустыня.
Вы смеялись надо мной, обещали сдать меня в соответствующие органы. Помните? Неужели не помните? По глазам вижу, что припоминаете.

А теперь, зная, что я живу на два дома, вы берете меня за локоть и, стыдливо опуская глаза, просите привезти лекарства. Вы следите за словами, чтобы не дай Бог не сказать "хунта" или "фашисты". Лекарства очень нужны? Понимаю. А еще вы заглядываете заискивающе мне в глаза, считая меня чуть ли не пророком, пронзающим будущее, колдуном и спрашиваете: "Когда весь этот кошмар кончится?"

Мне очень хочется сказать "никогда" и спросить:"А помните?" Но я говорю "Скоро. Потерпите еще не много, все наладится".

Милые мои, несчастные соседи, добрые и отзывчивые, доверчивые и недалекие, к сволочи доверчивые. Вы всю жизнь работали трудно и тяжело, а потом у вас украли страну, украли сбережения, украли жизненный уклад, вас кинули и ограбили тогда, вас кинули и ограбили сейчас. Не всякий из вас доживет до этого "скоро".
Оригинал взят у fisher_format в Соседи


Source: http://verola.livejournal.com/119724.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий