03 августа 2016

По поводу темы Русский Остров, ака Русский Сингапур

Недавно тема Русский Остров — Уехать из России вместе с бабушкой и котом — получила распространение в ФБ — более 2000 копий и лайков.

Мне в личку пришло огромное число писем с кипящим энтузиазмом, поддержкой, сложными вопросами.

Каждое письмо бесконечно ценно для будущего этого проекта — которым (замечу в скобках) я сама не занимаюсь совершенно. У меня абсолютно нет физической возможности ответить на каждое письмо, но я постараюсь передать их существующим Инициативным Группам — мне известно две.

В какой-то момент люди, занимающиеся проблемой, могут сделать какие-то объявления, и так далее. Они будут размещены в блоге, если он будет еще существовать к тому моменту.

У меня есть 100% уверенность, что проект выполним. Просто надо дождаться, когда идея дойдёт до тех у кого есть возможности её осуществить, когда это будет — предсказать не могу.


Source: http://verola.livejournal.com/470398.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий