15 августа 2016

Чем отличаются Навальный и Мальцев

"Я считаю, что России было бы хорошо вступить в НАТО".  Скажите, Навальный бы уцелел после такого утверждения, если бы сказал это вне своей демократической аудитории? А Мальцев может это сказать, и это идёт на ура, хотя его аудитория совсем другая, чем у ААН.

Мне продолжают посылать мне клипы с утверждениями Вячеслава Мальцева — в частности со знаменитым "сейчас есть возможность отжать Крым".  Вот он этот клип. Судя по тому, что Ольгино только в мой блог запостило этот клип раз 20 — больше НИЧЕГО У НИХ НА МАЛЬЦЕВА НЕТ.




Хочу со всей возможной ответственностью заявить следующее:

— В самых своих глупых заявлениях Вячеслав Мальцев несравнимо честнее, умнее и адекватнее, чем господин Путин в своих самых продуманных. Это феноменально. Послушайте 2 минуты Мальцева — любого, и потом сразу две минуты Путина — любого. Во втором случае вас просто затошнит от лживой слащавой подлости в каждом слове.

— Мальцев определил свою позицию по Крыму в самом начале марта 2014. Человек способный учиться и усваивать новую информацию - огромная редкость в русском политическом мире. За всю их карьеру Ельцин, Явлинский и Путин не освоили ни одного нового факта, ни разу не поменяли свою позицию осмысленным образом.




— САМОЕ ГЛАВНОЕ. Мальцев обладает уникальным даром привлекать к своим идеям совсем другие слои людей, чем, например, Навальный или Верола.  Он говорит фактически то же самое, что говорит Алексей Навальный, но его слышат и воспринимают совсем другие люди. Психологические типы, которые представлены в народе России в десятки раз шире, чем те, которые слушают Навального. Последствия этого факта додумайте сами.

— Движение Мальцева сейчас единственная сила, способная на перемены в России. Он железно не агент режима. Я вижу это по той ярости с какой его атакует Ольгино в моём блоге. Причём, Ольгино серьёзное, "с погонами" — такое, какого у меня давно уже не было, ввиду моей малозначительности.

Но у меня нет физической возможности спорить с каждым по 100 раз об этом, у меня не хватает сил даже на блог.

Если будет кто-то помогать спорить с сомневающимися — буду благодарна. Если нет — то нет.


Source: http://verola.livejournal.com/481670.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий