28 августа 2016

Так ли уж ценна ваша целка?

Письмо противника голосования. Я никогда не ходил на выборы. В советское время - от безразличия к ним; в последующие годы от того, что все партии, либо кандидаты в президенты, были мне не просто не симпатичны, но омерзительны.

В насквозь лживую путинскую эпоху мое игнорирование выборов переросло в бойкот по принципиальным соображениям. Моя гражданская позиция не уникальна и граждан с подобным отношением к выборам здесь полным-полно.

Но сегодня кое-что изменилось.

Как-то вдруг на ум пришло сравнение себя с унылой старой девой, вообразившей, что её заплесневевшая целка необычайно ценна. Не так ли и я трясусь над своими принципами, как старая дева с той целкой?

Годы проходят, пробегают — может быть на моем веку я никогда так и не увижу *свою* партию, *своего* президента - как не увидела своего жениха та старая дева. Кому нужны принципы, если проявить ты их можешь только в очерченном властью кружочке, типа жж?

Здесь внутри отведенной клетки мы можем быть принципиальными, благородными, разумными — но жизнь не сосредоточилась в жж, или в однокомнатной квартире старой девы, чью невинность способны оценить разве что кастрированный кот и кактусы на подоконнике.

*Я не играю с шулерами в карты* - этот довод не позитивен ни разу, ибо шулер никак не пострадает от того, что вы не сядете с ним за стол. Надо сыграть с шулером, и проиграв, дать ему пи••юлей. Можно найти тысячу причин не идти голосовать — и каждая из них в отдельности будет верной... но собранные вместе они представляют из себя стройматериал, из которого возводится стена мёртвого тупика.

Старая дева тоже была права всякий раз в оценке очередного жениха — и не заметила, как из вполне обоснованных требований соорудила тупик. Не хочу быть старой девой — пойду и проголосую за Мальцева, просто потому, что он выбивает стул из-под П.

Да, меня не вполне устраивает Мальцев как гипотетический президент — но нынешний президент меня не устраивал никогда, ни в чём и не устраивает прямо сейчас! Мальцев рискнул начать важнейший процесс — избавление от П. Сам процесс даст шанс для появления в политике новых имен — это как если бы старая дева встряхнулась и пошла на дискотеку.

Никто, заметьте, никто не осмелился на дебатах вякнуть что-либо против П персонально - все принимают П как вечную данность — вроде Уральских гор.

Эти люди (имею ввиду непарламентскую оппозицию) выглядят откровенными идиотами, распинаясь в критике червя, испортившего яблоко, в упор не замечая вечно пьяного садовника.

Конечно, такая личность как Касьянов, не украшает Парнас - но другого Парнаса у нас нет. И даже если сам Мальцев впоследствии окажется продажным подлецом (я так абсолютно не думаю) — мы сильно выигрываем по отношению к тому, что политически имеем на сегодняшний день.

melchizedek2

P.S. А что я думаю?. У меня более резкое мнение, чем у автора.

Поскольку я веду каталог пользователей, то я вижу ЧТО ВСЯ ПУТИНОИДНАЯ СВОЛОЧЬ агитирует сейчас не ходить на выборы. Всё Ольгино брошено на это. Люди, которых я никогда не видела в журнале, в первые же секунды успевают проголосовать, что "не согласны". Но аргументов у них нет никаких — кроме того, что "наш народ не дозрел", "сейчас нет никого, чтобы заменить такого гения как Путин". А если сидеть и ждать в тупике под бетоном, то что ли появится "гений"? И такой ли гений Путин? Что у него вообще есть, кроме наглости, злопамятности и очень низкого уровня образования?


Опрос #2052702

Source: http://verola.livejournal.com/497329.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий