23 мая 2016

Сухой Суперджет летает в сутки один час.

Опубликована статистика налета в 2015 году. В среднем "Газпром авиа" летает на SuperJet по полчаса, "Аэрофлот" по часу, а Red Wings — по 8—10 часов в сутки.

Фриц Морген (Олег Макаренко) осенью писал ...Помню, еще три года назад "прогрессисты" вовсю соревновались в шутках по поводу этого нашего технологического проекта. Не менее красноречивыми они были и обсуждая наш новый самолет Суперджет-100. Сегодня они молчат, как воды в рот набрали.

Зачем молчать?

Будем вспоминать Суперджет-100 до потери пульса. Начать стоит с производства. Вот табличка, которую можно назвать Взлёт и Падение Сухого. Производство лайнера по годам. Строят его уже 9 лет, а построили аж 100 штук за всё время.



























ИТОГО 2008 2009 2010* 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Произведено
104

2

1

2

5

12

24

35

18

5


О каких сотнях заказов может идти речь?  В этом году их будет собрано ещё меньше, чем в 2015, когда с 18 штуками производство вернулось в 2012 год. Чтобы выполнить заказ ирландской фирмы (якобы) пожалевшей купить 15 штук понадобится времени до конца 2017 года. Почему якобы? Потому что наверняка эти самолёты идут даром по каким-то левым схемам оплаты. Какой Бруней? Какая Танзания? Откуда деньги на подарки?

Почему же мал налёт у Sukhoi SuperJet 100? Он мало используется авиакомпаниями из-за технических проблем. Запчасти для него приходится ждать из-за границы по два месяца, в то время как детали для Boeing и Airbus приходят в течение суток. Также SuperJet ломается в два раза чаще других самолетов. Ссылка: http://hleb.asia/news/2016/05/16/superjet-casto-lomaetsa-u-rossijskih-aviakompanij

Но в компании Red Wings дела с Сухим пошли хорошо, разве нет? Нет.

12 апреля, 2016. Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник Газеты.Ru рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. Эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов.
Ссылка: http://www.gazeta.ru/business/2016/04/12/8173835.shtml

А вот неожиданная новость — Минпромторг предложил приостановить госфинансирование развития SSJ-100. Принято решение не выделять в нынешнем году средств на проведение НИОКР по расширению семейства региональных самолетов семейства «Сухой Суперджет-100, Ссылка: http://zhukvesti.ru/articles/detail/38218/

Почему же такое? Российские самолеты «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) испытывают проблемы с оборудованием во время полетов и сложности с техобслуживанием. Об этом «Газетe.Ru» рассказал источник, который присутствовал на конференции по вопросам эксплуатации SSJ100.

В распоряжении российских авиакомпаний находится 46 таких лайнеров, больше всего у «Аэрофлота» – 27 штук. Собеседник «Газеты.Ru» сказал, что «Аэрофлот» в начале эксплуатации SSJ100 столкнулся с частыми отказами систем самолета. В частности речь идет об управлении шасси, крылом и створками.

По данным источника издания, число отказов на тысячу часов налета SSJ100 в парке «Аэрофлота» в полтора-два раза превышало аналогичные показатели других самолетов.

Кроме того, как говорит собеседник «Газеты.Ru», у SSJ100 зимой промерзал механизм открытия дверей багажно-грузовых отсеков, иногда не работал ГЛОНАСС в системе автоматического управления полетом, а открытая дверь переднего туалета блокировала дверь кабины экипажа. Ссылка: https://slon.ru/posts/67983

Ни ГЛОНАССА, ни туалета, и Фриц молчит — вроде чего-то в рот набрал. Что замолчал-то, Фриц?



Source: http://verola.livejournal.com/388747.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий