Ничего тут удивительного нет, с 2017 будут работать обе системы пилотируемых полётов: и Боинга, и SpaceX. Поэтому даже полёты в 2017 и 2018 были закуплены только в целях страховки.
А на самом деле доставка могла быть сделана на много лет раньше. Ведь грузовой корабль Дракон с самого начала (с 2010 года) летал в тех параметрах, которые позволяют перевозку людей на борту, но просто надежность и дополнительные системы безопасности, сертификации, набор статистики для ракет Фалкон потребовали долгие 6 лет.
К моменту начала пилотируемых полётов у Фалкона-9 будет >50 успешных взлётов.
В прошлом НАСА было более готово рисковать. Первый же полёт Шаттла был пилотируемый, без единого испытательного полёта и без всякой статистики успешности. Но времена меняются...
Комментариев нет:
Отправить комментарий