24 ноября 2015

Hi, Mr.Putin! Нам здесь очень хорошо!

Если вы ко мне хорошо относитесь, я очень прошу вас сделать репост или перепост этого видео, которое я нашла в блоге Карины Орловой.

Эти детки — у них ТАК сильно видно их русское начало и, одновременно, так хорошо видно, что они полностью счастливы. Счастливы, как должны быть счастливы дети. Была безумно счастлива за них, пока смотрела. Дорогой редактор ЖЖ, ну сделайте пожалуйста это видео в картинку.



Мистер Путин! Нам здесь очень хорошо! Разрешите снова иностранное усыновление. Да просто, знаете, измените свое решение! Пожалуйста, пожалуйста, мистер Путин. Если вы приедете, я разрешу вам играть с моей собакой. Если вы приедете, я научу вас бросать мягкий мяч.


Source: http://verola.livejournal.com/223356.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий