02 ноября 2015

Проводники Зла — кто виноват в падении самолёта

Убитая компания заставляет пилотов эксплуатировать убитые самолёты, попадающие в Россию часто после африканских стран. Нет такой машины, которую нельзя было бы довести до ручки зверской эксплуатацией, несоблюдением стандартов ТО, использованием запчастей, выпущенных кустарным способом.

Инспекторы Росавиации, которые до катастрофы берут взятки за "ничего не вижу, ничего не слышу", после катастрофы начинают нести позорную ахинею — "пилотам помешало отсутствие штурвала, джойстиком самолёт из пике не вытащишь". Какие джойстики, господа идиоты, когда пилот успел запросить экстренную посадку в связи с серьёзными неполадками машины?

Итак, кто виноват в падении самолёта —
(а) экипаж,
(б) убитая компания с убитым именем Коламыгавиа (имя говорило всё),
(в) тур операторы, которые засовывали туда клиентов, прекрасно зная, что она убита,
(г) коррупционная Росавиация, или
(д) власти России, которые сделали повальную коррупцию единственным способом выживания в стране.
(е) Update: В настоящий момент теракт становится главной возможностью. Египетские власти ТЕПЕРЬ отрицают, что пилот просил экстренной посадки.





В случае неоднократных технических неполадок для меня ответ был бы очевиден — виноват пилот. Я понимаю всё давление, под которым пилоты. Уволят с работы, долги, дома жена, которая устроит ему ад — "какое же ты ничтожество — тебя одного дурака уволили". Но в жизни всегда есть тот, кто принимает критическое решение, и здесь надо стоять насмерть.

Если бы он отказался лететь — люди остались бы живы. Зло каждый день накапливается в каждой клеточке чудовищной путинской Империи Лжи — но без конкретных людей, которые открывают Злу ворота, ничего бы это Зло не сделало нам.

Абсолютно конкретный председатель на конкретном избирательном участке Колбас, который не подписывает правдивый протокол, а сообщает полностью выдуманные цифры в районную комиссию — он Проводник Зла.

Абсолютно конкретный мелкий судья Блинов, который подписывает насквозь лживый приговор, — он Проводник Зла.

Ребята, не Путин за вас будет отвечать. За свои решения вы будете, рано или поздно, отвечать сами, и, конечно, будут отвечать невинные люди, которые из-за вас гибнут, попадают в тюрьму, лишаются своих представителей в избранных органах власти. Но у каждого ужасного результата есть человек, который не должен был нажимать кнопку, подписывать бумагу, сообщать лживые цифры — и сделал это. И эти люди должны и, я верю, БУДУТ отвечать полной мерой — нечего на Путина кивать.

Update2:  Все эти слова становятся полностью не относящимися к ДАННОМУ КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ, если здесь никаких поломок не было, а был простой и ясный террористический акт. Тогда зачем раздувалась ложь про поломки, детальнейшая ложь про запрос на экстренную посадку?

А вот, что пишет, например, techwork в Надоели путинские суки - о теракте в самолёте

По русски - Был взрыв. После этого самолёт свалился в пике - что отображается как якобы снижение скорости - скорость на флае рассчитывается по координатам GPS вертикальные координаты обновляются просто реже. Не было никаких 172 километров в час на 9 километрах - самолёт на такой скорости на такой высоте просто не может быть чисто физически. Было крутое пикирование что и отображено тем что курсовая скорость упала до 172. Вылетевшая девочка просто вылетела в образовавшийся в ходе пикирования пролом. Хвост в 6 киломерах следовательно девочка вылетела раньше чем отвалился полностью хвост. С учётом угловых значений которые легко высчитываются из времени и скорости девочка вылетела на высоте трех километров. Хвост отвалился на двух с половиной. После этого начали расширятся диагональныя трещины и самолёт развалился. В момент удара все кто сидели в хвостовой части были уже мертвы. Те кто сидели ближе к пилоту встретили смерть от удара в бессознательном состоянии.


Source: http://verola.livejournal.com/205405.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий