16 ноября 2015

америка глазами ребенка (второй взгляд)

(без названия)

- мам! ты им не ври пожалуйста!
- это вежливая форма отказа. всегда, когда примеряешь и не покупаешь, можно сказать: "я подумаю об этом, спасибо."
- но ты же не собираешься думать! ты же сказала, что покупать не будешь. дай я тебе объясню... понимаешь, они тут в америке оченьвсе добрые и отзывчивые. они готовы помочь тебе всегда. не надо им никогда врать! просто скажи - не буду это покупать. они не обидятся.
- откуда ты знаешь?
- я это чувствую.


заблудились в первый день, точнее я не тот адрес вбила в навигатор. идем по пустынной улочке, бежит мимо огромный блек биг бравер.  дима к нему! я - стой! но ку да там...
парень останавливается, отключает наушники, грузит в свой телефон адрес, обьясняет где моя ошибка и долго подробно рассказываем куда идти. убегает... со своего покрывала встает бомж и идет к нам: вы заблудились? какой адрес и так же подробно показывает куда нам двигаться... очень доброжелательно и с искренним желанием помочь.


вот видишь мама! (назидательно)
что я тебе говорил?
они тут могут выглядет по разному, но внутри все очень добрые и хорошие!



Source: http://ara-bublik.livejournal.com/900071.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий