17 ноября 2015

Поставь двойку или пятёрку Бараку Обаме


Написала пост про Обаму — Рейтинг 8 достижений — и республиканцы взвились валькириями.

Что характерно — вроде их никто не режет — но им, похоже, клизму перечную поставили или в крапиву голой попой посадили. Вопят, визжат и ругаются — "бред", "хреновый", "провал", "самый худший" и ни слова по делу — на меня саже ругаются. Я-то тут при чём?

Мне Обама не очень важен. Моё мнение вряд ли сильно изменится. На него уже никак никто не повлияет, и остался всего год. Но мне, как всегда, бесконечно интересны люди — что их терзает и жжёт? И насколько силён эффект жжения? У какой части популяции?

Чем всё-таки он некоторым господам ТАК СИЛЬНО не угодил? Никогда не поверю, что слабый был президент. От слабого президента никого бы так не выворачивало наизнанку и вприсядку бы не бегали.

Проведём анонимное голосование — пожалуйста голосуйте побольше — пока 200 голосов не наберётся дальше посты ставить не буду.

Опрос #2028129

Source: http://verola.livejournal.com/217153.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий