16 марта 2015

Расследование убийства Немцова — дикие нестыковки

Заур Дадаев заявил правозащитникам, что его три дня пытали током. Но нам же объясняли, что задержанных определили по данным видео наблюдения с камер. Зачем же задержанного пытали, если есть видео на мосту или около него во время убийства?

Если он есть на видео, то должен быть способен ответить в какой Ашан и за каким луком он в этот час ехал по мосту, не так ли? Зачем машина останавливалась, кого подбирала и так далее. И никакие силовые выбивания признания не нужны. А если его на видео нет, то тогда почему его вообще задержали?

Если Дадаев есть на видео, то зачем ему рассказывать, что из него выбивали признания три дня?  Его рассказ — свидетельство того, что он совершенно уверен, что ни на каких видео его лица/фигуры нет. То есть опять — просто берут каких-то чеченцев, живших в Москве и "сильно собой напоминающих". Это вряд ли означает раскрытие.

А для публики логика привычная. Это ж чеченец. Ну пытали — как же без того — ну не было его там или может был. Вот если бы русский человек сказал, что его три дня пытали током, то возмущению общественности не было бы предела. А так, всё равно всё враньё. И, вроде, раскрыто, и вопросов "компетентным органам" задавать и не хочется, и не задашь, коль захочешь.

Красота.


Source: http://verola.livejournal.com/64466.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий