14 марта 2015

Песок на зубах

Хочу расшифровать историю про Старика Бетонова, заменившего Президента, который вчера показался редакции ЖЖ слишком правдивым.

Да, как гражданка России, я считала и считаю Дмитрия Пескова позорным явлением нашей жизни. Это, конечно, не падение ракеты, и не застывшие пустые арены Сочи, но это наглядный плевок в лицо. Более очевидный и наглядный, чем многое остальное.

Поясню, почему именно Песков, когда, казалось бы, всё поле завалено такими же мёртвыми костями. Да, конечно, мне ещё более нестерпимо стыдно видеть открывающееся ротовое отверстие В. Жириновского. Однако Путина, или, скажем, Жириновского, так сказать, выбрал, так сказать, народ. А вот Пескова — его точно никто не выбирал.

Пескова граждане Росии наняли на свои деньги, чтобы говорить от имени Президента России, то есть очень часто от имени самой страны. Придурковатая усмешка Пескова, его лицо дебила, и полное отсутствие намёка на интеллект вызывают краску на моих щеках. Мне хочется спрятать, потупить глаза, хочется покашлять, мне очень стыдно. Как же можно так ненавидеть нашу Родину, чтобы не найти никого лучше этого дятла, чтобы говорить от имени России?

И последней соломинкой для меня было то, что Пескобетонов очевидно вообще не нуждается в Президенте РФ, чтобы продолжать излагать.  Отсутствие Президента не снижает потока ценной информации из Пескова. Он его отлично заменил. Так может, можно уже остановить поиски оригинала? Вот об этом только и написала в художественной форме. Почему же нельзя?

От этой высокой точки отсчёта дальше откладываются борцы со сланцевым газом из Газпрома, распинатели мальчика с Первого, и прочие "профессионалы", которые столь пышным букетом "украшают" страну. Их надо гнать! И чем скорее, тем лучше.


Source: http://verola.livejournal.com/61995.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий