04 марта 2015

86% за Самого Неглавного

В Стране Добрых и Бескорыстных Волшебников (СДБВ, где мы уже бывали раньше) регулярно проводятся опросы популярности Самого Неглавного Самого Доброго и Самого Бескорыстного из них — в народе просто Самого. Тамошний заливщик кисельтв Хайнц Ноутуморроу рассказывал мне, что о неглавности и бескорыстии СНСДСБ в стране ходят легенды. Например, он записался в Список Волшебников под номером 666, хотя ему все навязывали билет номер 1.

Говорят даже, что он не знает собственной зарплаты.  Ему приносят, он складывает, а сколько там, он не знает. Не нужны ему деньги, забыл, говорят, даже как они выглядят. Из собственности у него запомнился людям автомобильный прицеп. И гадает народ СДБВ — а зачем у Самого прицеп? Ведь ехать некуда, везти в прицепе нечего, да и трудно заправить машину, если денег годами уже не видел.

Опросы о популярности Самого Неглавного проводит Нелевада-центр, возглавляемый Нелевадой, не однофамильцем нашего работника того же профиля.

— Популярность СНСДСБ у нас всегда 100% — важно сказал мне Хайнц
— Ух, удивилась я — Как это у вас получается?
— Раньше, говорят, бывали такие случаи. Бывало звонят человеку и спрашивают «Вы как относитесь к Самому? А он начинает что-то бормотать. Типа, с одной стороны, я со всей душой, с другой стороны, понимаете, есть вопросы ...
— И что ?
— Выезжает карета скорой помощи из Министерства Любви по этому адресу, со всеми инструментами — для прочистки ушей, коррекции речевого аппарата, и киселька остренького берут с собой литров 5, с бооольшой воронкой.
— Ну и?
— Число мекающих рекордно быстро сократилось. Сейчас, если кто и позволяет невнятицу, то люди сумасшедшие и одинокие, а то ведь жене, детям и тёще санитары тоже вставят киселька. Так что опросы стали — загляденье.
— А что же я всё время читала в ваших газетах, что у СНСДСБ популярность каких-то там 86%?
— Так милая. Он же ещё и Самый Скромный во всей стране. Принес ему Нелевада эти 100%. А Он как рявкнет «Что вы мне некруглое такое подсовываете? Я что — ноль? Я вам что — кол-единица? Сами на кол не хотите присесть?» Нелевада, говорят, со страха дара речи лишился, лепечет «Вааааша Ве.., Ваше Ве..... мы как лучше хо..хотели ...».
— О, какой кайф.
— Да. В общем, СНСДСБ решил — пусть будет 86%. Во-первых, это ложь, а это само уже приятно. Во-вторых, это скромно, а скромность ему присуща, как Самому Человечному Человеку. В-третьих, число круглое. И 8 есть, а это, если набок, сколько лет Самый Неглавный будет не у власти. А 6 он вообще любит. Помнишь его номер партийного билета? Он и во дворце своих называет либо шестёрками, если мелочь, либо шестернями, если крупняки, как там Несечин, скажем.
— Да, говорю, — Хайнц. Нам бы в РФ такую гармонию и чисел, и отношений.
— Ну, сказал важно Хайнц — Я же вам помогаю по мере сил. Ты знаешь, что я теперь работаю в ЖЖшке на полставки под псевдонимом. Но мало вы платите противные, не знаю оставаться ли мне.
— Хайнц, Хайнчик миленький, не уходи, ну прямо сейчас тебя зацелую.
Почмокались всласть. Друзья, вы догадались, какой псевдоним у Ноутуморроу в ЖЖ?


Source: http://verola.livejournal.com/51363.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий